Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Подведены итоги Всероссийской конференции CRM Revolution

2 минуты
В начале октября в Москве состоялась Всероссийская конференция CRM Revolution, посвященная грамотному использованию CRM-системы в качестве аналитического инструмента, способствующего увеличению продаж и удержанию клиентов. Более 50 участников из городов России, Белоруссии и Казахстана в течение двух дней обсуждали с экспертами методы эффективного внедрения и настройки CRM-системы для получения максимального дохода в бизнесе.

Первый день конференции был посвящен обсуждению применения CRM-систем в различных сферах бизнеса и обсуждению вопросов внедрения. Сергей Лищук, руководитель направления стратегического маркетинга компании «Русагро» развенчал 4 мифа о внедрении CRM-системы. Он представил участникам модель того, на что тратится время сотрудников офиса и как в CRM-системе использовать KPI. Алексей Шестаков, Head of Digital Marketing & CRM «AFI Development» в своем выступлении отметил, что внедрение системы CRM существенно увеличивает прибыль компании, но срок окупаемости проекта составляет 2-3 года.

Практический кейс по автоматизации процессов управления клиентским сервисом в компании OBI представила Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности компании. Она поделилась с участниками конференции историей построения «с нуля» системы замкнутого цикла клиентского сервиса и ее грамотного использования в компании. Денис Киреев, Head of CRM and SPM Deputy «Home Credit & Finance Bank», рассказал о функциональности используемой в банке CRM-системы, выделил ее особенности и отметил основные сложности реализации крупномасштабных CRM-проектов на примере банка. Свое мнение о преимуществах интеграции CRM-решения с аналитическими инструментами компании представил Андрей Оберемок, руководитель управления аналитики и CRM Сбербанка России, который в своем выступлении также поделился методикой повышения доходности от портфеля привлеченных клиентов.

Второй день конференции был насыщен дискуссиями. Иван Лобанов, Customer Base Management Director L’occitane, Рустам Шакаев, Head CRM Техносила, и Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности OBI, определяли, в каких направлениях бизнеса наиболее эффективно применение Big Data, нужно ли тратить деньги на программы лояльности и на основе каких данных определять удовлетворенность клиента.

Делегаты конференции особо отметили выступление Дмитрия Кузякина, вице-президента, начальника управления CRM и исследований банка ВТБ24, посвященное клиентским потокам. Также в рамках второго дня Наталья Лутай, руководитель отдела электронных коммуникаций самого распространенного в социальных медиа банка «Тинькофф Кредитные Системы», рассказала о том, как интегрировать социальные медиа в CRM-систему. Опытом идентификации клиентов и регистрации их покупок поделилась Марина Шабенко, руководитель отдела программ лояльности Metro Cash and Carry.

Оба дня конференции прошли под пристальным вниманием журналистов и информационных партнеров. Делегаты конференции активно знакомились и делились опытом в кругу коллег.

Организатором и инициатором конференции CRM Revolution выступила компания Quorum, организатор профессиональных форумов полного цикла, которая уже планирует следующую встречу 4-5 июня 2015 года. Очередная конференция будет также насыщена практическим опытом, а для обсуждения специфических проблем аналитиков бизнеса, маркетологов и коммерческих директоров будут организованы параллельные секции. Следите за обновлениями.