Вышла новая версия системы «Простой бизнес» 1.9.2.0

2 минуты
Новая версия решения «Простой бизнес», предназначенного для работы с клиентами, теперь включает дополнительные функции для работы с клиентской базой и документами по сопровождению сделки, новую ленту комментариев в задачах и еще более десятка изменений для экономии времени и повышения эффективности рабочих процессов.

Версия «Милан» позволяет пользователям добавить пакет документов для сопровождения сделки непосредственно в карточке клиента без создания отдельной задачи, как это было раньше. Все документы формируются по заранее созданным шаблонам в кратчайшие сроки. Для документов купли-продажи добавлена возможность выбора товаров или услуг из каталога с автоматической подстановкой стоимости и других характеристик.

К числу нововведений также относится и добавление постоянных фильтров в блок CRM: можно один раз настроить фильтры, к примеру, по продажам каждого менеджера за текущий месяц, и получать автоматически обновляемые данные одним кликом мыши. Фильтры настраиваются для любых условий и таблиц.

Пример настройки фильтров в блоке CRM в Простом бизнесе

Рис. 1 Пример настройки фильтров в блоке CRM

Новая версия получила обновленный дизайн: иконки поменялись на более стильные с минималистичным дизайном, а также появились смайлы для комментариев, которые можно использовать и во внутреннем чате между сотрудниками. Полностью изменилась лента комментариев в задачах: теперь в каждом комментарии есть фотография сотрудника, который его добавил, прикрепленные файлы располагаются горизонтально в строку, а входящие и исходящие письма для удобства оформлены примерно так же, как в почте mail.ru.

Новая лента комментарией в Простом Бизнесе

Рис. 2 Новая лента комментариев

В новой версии «Простого бизнеса» появилась возможность предварительного просмотра изображений, что позволяет просмотреть все файлы задачи, не скачивая каждый из них в отдельности. В задачах появилась также вкладка «Избранные комментарии», куда можно добавить самые важные комментарии к задаче и сэкономить время на поиске.

«Простой бизнес» включал в себя встроенный редактор сайтов и интернет-магазинов (CMS), благодаря чему пользователь мог самостоятельно, не обладая специальными навыками, создать простой сайт-визитку или интернет-магазин. В новой версии «Милан» редактор сайтов стал еще проще, а его панель инструментов стала похожа на аналогичную в Microsoft Word. Были также обновлены некоторые функции, которые повысили стабильность и удобство включенной в систему CMS.

В новой версии появилась возможность восстановить удаленные объекты программы (таблицы, задачи, комментарии), не прибегая к помощи технической поддержки. Удаленные объекты хранятся в течение 30 дней, и их можно восстановить самостоятельно в специально разработанном для этой цели окне. 

В ближайшее время планируется новая версия приложений «Простой бизнес» для iOS и Android.