Вебинар от ELMA: Эволюция CRM. Продает вся компания

1 минута
Уже более 20 лет многие компании в РФ оперируют понятием CRM (Customer Relationship Management). Очевидно, что работа с клиентами является одним из ключевых направлений, в котором стоит прикладывать значительные усилия. Именно клиенты формируют прибыль компании и предоставляют возможность непрерывного развития бизнеса.
Изначально CRM-системы были ориентированы на ведение клиентской базы (учет клиентов), планирование и прогнозирование продаж (ведения сделок и поступление), планирование взаимоотношений (ведение звонков, встреч). С системами данного класса всегда работали сотрудники отдела продаж, а руководство компании получало аналитику и отчеты по продажам.

Тенденции развития большинства отраслей за последние 10 лет значительно изменили подход к организации продаж. Сегодня клиенты предъявляют значительные требования к сервисам, которые хотели бы получать от своего поставщика. Произошло значительное изменение ценностей клиентов.

В рамках вебинара, который проведет Виталий Пономарев, заместитель директора компании ELMA, 27 ноября будет рассмотрена обновленная парадигма продаж: вовлечение всей компании в продажи. В том числе будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Структура ценности потребителя/заказчика;
  • Факторы, влияющие на объем продаж и его динамику;
  • Внутренние сервисы компании, направленные на увеличение продаж;
  • Метрики внутренних сервисов и оценка взаимодействия департаментов компании для предоставления наибольшей ценности для потребителя/заказчика;
  • Подходы к развитию мотивации сотрудников отдела продаж и департаментов, вовлеченных в продажи.

Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Более подробная информация и регистрация на сайте www.elma-bpm.ru.