Новые мобильные приложения Oracle Voice, Oracle Mobilytics и Oracle Sales Cloud Call Report позволят пользователям держать руку на пульсе продаж, находясь вне офиса или в пути. А специализированные решения для поддержки продаж в телекоммуникационных, финансовых и ИТ-компаниях, а также в торговых и промышленных предприятиях, включенные в новую версию Oracle Sales Cloud, предоставят организациям передовые возможности для решения их задач по продажам, а также помогут сократить затраты и сроки внедрения.
Для дополнительного повышения эффективности, поддержки всестороннего анализа и формирования более полного представления о клиентах в версии Release 9 добавлены новые предметные области и атрибуты к существующему в Oracle Sales Cloud обширному набору шаблонов отчетов.
Открытая и гибкая платформа Oracle, основанная на стандартах отрасли, поддерживает интеграцию с Oracle Marketing Cloud, Oracle Service Cloud и Oracle Commerce, что позволяет обеспечить высокое качество обслуживания клиентов за счет получения всеобъемлющего представления о них и реализации полного цикла отчетности.
Динамичная рыночная среда сегодня сложна как никогда. Для того, чтобы оправдывать быстро меняющиеся ожидания клиентов, организации должны переосмыслить процесс продаж и расширить возможности менеджеров с помощью быстрых, легких в использовании современных средств, методов и инструментов реализации продуктов и услуг. Новая версия Oracle Sales Cloud укрепляет приверженность Oracle обеспечивать специалистов по продажам самыми эффективными и интуитивно понятными инструментами. С помощью улучшенных возможностей мобильной работы, аналитики, управления взаимоотношениями с партнерами, а также новых отраслевых решений, включенных в версию Oracle Sales Cloud Release 9, мы помогаем отделам по продажам повысить свою эффективность и, в конечном итоге, увеличить доход компании,
— подчеркивает Кен Волпе (Ken Volpe), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов.
С помощью новой версии Oracle Sales Cloud специалисты по продажам могут:
- Улучшить эффективность и прогнозируемость. Интуитивно понятные функции прогнозирования позволяют менеджерам по продажам просматривать, анализировать и корректировать прогнозы в мобильном режиме.
- Улучшить взаимодействие. Сотрудники отделов продаж могут с легкостью вести журнал переговоров с заказчиками, используя планшет или смартфон.
- Оптимизировать управление взаимоотношениями с партнерами. Отдел продаж партнера может получать информацию о потенциальных покупателях и сообщать о своих возможностях на упрощенном партнерском портале, а менеджеры по работе с клиентами могут просматривать информационно-инструментальные панели с ключевыми показателями и управлять взаимоотношениями с партнерами на мобильных устройствах.
Упростить административные процессы. Шаблоны контрактов и договоров купли-продажи помогают повысить эффективность за счет стандартизации корпоративных стратегий и рабочих процессов ведения переговоров и заключения контрактов при одновременной поддержке внутреннего аудита, соблюдения договорных обязательств и нормативных требований.
Оптимизировать управление эффективностью продаж. Менеджеры по продажам могут сократить объем трудоемких ручных операций с помощью автоматизированных процессов, которые помогают учитывать местные особенности и правила, импортировать данные об обменных валютных курсах и экспортировать данные о ценах и квотах продаж. - Осуществлять комплексное управление данными о клиентах. Оптимизированные процессы обогащения данных позволяют импортировать данные агентства Dun and Bradstreet, а механизм Oracle Sales Cloud по обеспечению качества корпоративных данных улучшает целостность данных, выявляя дубликаты в режиме реального времени.
Oracle Sales Cloud является частью Oracle Customer Experience Cloud, что дает организациям возможность формировать согласованные и персонализированные взаимоотношения потребителей с брендом по всем каналам и для всех устройств.