Решение «Клик: Управление BTL» для маркетингового агентства «РеМарк»

1 минута
В маркетинговом агентстве «РеМарк» было внедрено отраслевое CRM-решение на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» от BMicro. Отличительной особенностью «КлиК: Управление BTL» является возможность самым тщательным образом контролировать три важнейших фактора, на которых строится весь бизнес BTL-компаний: клиентов, исполнителей и проекты.

 

Внедрили, все работает. Идеально для нашего агентства: все проработано, продумано. Выбирали среди всех доступных решений, но только система КлиК полностью устраивает агентство по всем параметрам,

— комментирует итоги долгого поиска подходящего решения М.С. Соловьев, генеральный директор ООО «РеМарк».

Отраслевое CRM-решение для компаний, специализирующихся на BTL, включает более 15 лет опыта внедрения CRM- и ERP-систем командой BMicro и полностью отвечает всем потребностям BTL-агентств, предлагая:

  • Простоту и гибкость: платформу можно настроить самостоятельно в соответствии с бизнес-процессами, происходящими в конкретной организации.
  • Комфорт: уникальный набор функций, учитывающий все тонкости деятельности BTL-агентства, делает работу с программой максимально удобной для каждого сотрудника.
  • Возможность увеличения объема продаж: непрерывный мониторинг, оперативная обработка потребностей клиентов агентства, значительное снижение временных затрат на рутинные процессы – все это позволяет менеджерам работать более продуктивно.

Использование решения «КлиК: Управление BTL» позволит компании заложить основу для построения прочных и долгосрочных партнерских отношений с заказчиками, повысить эффективность промоакций до максимального уровня и организовать результативную совместную работу команды сотрудников и промоутеров.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее