Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Итоги Юбилейной Х Партнерской конференции Terrasoft

3 минуты
Более 150 представителей партнерского сообщества Terrasoft из различных стран СНГ приняли участие в Юбилейной Х Партнерской конференции. В рамках мероприятия управляющие партнеры компании, Катерина Костерева и Александр Попов, представили стратегию компании и новую линейку продуктов на платформе управления бизнес-процессами bpm’online: marketing, sales и service.

Бизнес-процессы — самый мощный инструмент, который позволяет поставщику гибко управлять полным путешествием клиента и быстро адаптироваться под новые паттерны поведения клиентов. Следуя своей визии, Terrasoft охватывает полное путешествие клиента на платформе bpm’online, постоянно развивает технологии бизнес-процессов (BPM) как основу платформы и разрабатывает системы с готовыми процессами продаж, маркетинга и сервиса,

— подчеркнула Катерина Костерева.

На презентации bpm’online sales, предназначенной для профессионального управления продажами, участники узнали о возможностях 4 пакетов этого продукта: team, commerce, enterprise и omnichannel. В завершение презентации участники вместе с экспертами компаний «Финэкспертиза», «Лабитек» и «КомплИТ» обсудили управление путешествием клиентов: от генерации лидов до сервиса и повторных продаж.

Затем был представлен следующий продукт bpm’online marketing, позволяющий управлять путешествием лида с помощью целого спектра инструментов — от email-маркетинга до мультиканальных кампаний. Сегодня, когда информацию о продуктах или услугах клиенты могут получить в несколько кликов, главная задача маркетологов — найти потенциального клиента, развить его потребность и лояльность именно к своей компании.

Автоматизация маркетинга позволяет определять потребности покупателей, используя всю доступную информацию: профиль, данные из социальных сетей, историю покупок и просмотров страниц, а в B2B сегменте — также учитывать роль контактного лица в принятии решения. Bpm’online marketing предназначен для решениях именно этих задач, а также для скоринга и взращивания, построения маркетинговых кампаний для своевременных коммуникаций через разные каналы.

Представляя участникам конференции следующий продукт, Александр Злотко, директор практики bpm’online service, выделил тренды управления сервисом, которые диктуют развитие рынка сегодня: поддержка работы на различных устройствах, социальность, мобильность. При этом одним из ключевых требований к автоматизации сервиса сегодня остается обеспечение клиенту возможности взаимодействовать с компанией через наиболее комфортные для него каналы коммуникации.

Новые продукты bpm’online ITIL service и bpm’online customer service не только позволяют решить эти задачи, но и повысить продуктивность работы сотрудников сервисной службы и улучшить качество сервиса за счет готовых бизнес-процессов, референтных ролевых моделей и референтной аналитики.

Оперативная и качественная обработка клиентских обращений, умение управлять предпочтениями в каналах коммуникаций, стилях и формате консультаций, постоянный контроль уровня удовлетворенности и проактивный подход в обслуживании — инструменты для сервиса и расширения базы адвокатов бренда. Поэтому в линейке продуктов bpm’online service эти задачи являются ключевыми,

— отметил Александр.

Рассматривая современные инструменты и практики в обслуживании, эксперты компаний КРОК, CompuTel и ZyXEL вместе с участниками обсудили вопрос организации обратной связи от клиентов и оценки качества предоставленных услуг.

На конференции были также представлены отраслевые CRM-решения Terrasoft и разработки партнеров на платформе bpm’online.

Все 2 дня конференции работала «Академия Terrasoft», в рамках которой прошли воркшопы по настройке платформы bpm’online силами пользователя и аналитика, а также мастер-классы по разработке собственных решений. Дружеское неформальное общение стало отличной возможностью для партнеров компании расширить круг бизнес-контактов и обменяться опытом.