Инструменты bpm’online marketing позволяют определять потребности покупателей еще на стадии формирования. Используя всю доступную информацию: профиль, данные из социальных сетей, историю покупок и просмотров страниц, а в B2B сегменте — роль контактного лица в принятии решения, система позволяет получить портрет клиента 360°. Благодаря этому маркетолог может определить тот набор продуктов и услуг, который будет интересен клиенту на текущем этапе его жизненного цикла.
Референтные бизнес-процессы управления лидами, встроенные в систему, позволяют взращивать потребности шаг за шагом и передавать в продажу только квалифицированные лиды.
Bpm’online marketing предоставляет удобные инструменты коммуникаций с клиентами через различные каналы. В продукте реализована возможность отправки неограниченного количества email-сообщений, а готовые дэшборды позволяют оценить отклик аудитории на рассылку. Также система позволяет управлять сроками, бюджетом и календарями offline-мероприятий и сегментировать аудиторию на базе этих параметров.
Новая линейка bpm’online marketing содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Множество улучшений было сделано и в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.
Автоматизация маркетинга — это будущее CRM-рынка. Задачи, которые решают такие системы, задают темп всему путешествию клиента, его взаимодействию с компанией. Поэтому в ближайшее время мы сконцентрируемся на расширении функциональности bpm’online marketing,
— рассказал о новом решении на партнерской конференции Terrasoft Евгений Лемеш, директор практики bpm’online marketing.