Bpm'online lending ускоряет процессы работы с клиентами «ФИНОТДЕЛ»

1 минута
Внедрение отраслевого CRM-решения bpm’online lending позволило компании «ФИНОТДЕЛ» сократить время рассмотрения заявки на получение займа до 10 минут. Один из лидеров рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса использовал инструменты решения для автоматизации основных процессов работы с клиентами: от привлечения заемщиков до взыскания просроченной задолженности и формирования отчетности.

За счет готовых процессов, которые ведут пользователя по каждому этапу взаимодействия с клиентом, компании удалось не только ускорить процессы обработки заявок на заем и выдачи предварительного одобрения, но и добиться повышения продуктивности работы кредитных консультантов.

Интеграция bpm’online lending с другими специализированными системами, включая бюро кредитных историй «Эквифакс» и НБКИ, позволила создать единое информационное пространство для сотрудников компании «ФИНОТДЕЛ». Все данные консолидируются в bpm’online lending, что исключает необходимость переключения между большим количеством систем и ускоряет процесс рассмотрения заявки на получение заемных средств.

Одной из наиболее частых причин обращения предпринимателей в микрофинансовую организацию является необходимость оперативно ликвидировать возникшие кассовые разрывы. В этом случае время рассмотрения заявки на получение заемных средств становится определяющим параметром при выборе кредитора. В данный момент, оформив онлайн заявку на займ, решение по которой будет принято в течение 10 минут, наши клиенты имеют возможность получить заемные средства уже в день обращения,

— комментирует итоги проекта Денис Неретин, генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ».