Группа компаний Danone в России развивает свою CRM-систему

2 минуты
Специалисты «КОРУС Консалтинг» реализовали проект по развитию CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 в группе компаний Danone в России. Группа включает в себя 18 заводов и объединяет около 12 тысяч сотрудников.

Инструменты CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM активно используются в компании для работы с поставщиками молока. В связи с развитием технологий и стремлением компании обеспечить максимально высокий уровень сервиса, а также для повышения эффективности работы отдела закупок было решено реализовать ряд доработок и внедрить дополнительную функциональность.

Проведенный в 2014 году конкурс среди интеграторов выиграла команда ГК «КОРУС Консалтинг». В ходе проекта для менеджеров по закупкам сырья, которые работают на выезде с поставщиками молока, экспертами компании был разработан полнофункциональный мобильный клиент.

Развивая функциональность CRM-систем, компании получают преимущества в виде дополнительной информации в отчетах, сокращения непродуктивного времени работы сотрудников и повышения уровня сервиса. Мобильность и скорость процессов очень важны для работы современной компании. Сейчас с распространением мобильных технологий продавцы и торговые представители, работающие вне офиса, могут выполнять практически все рутинные операции «на ходу», уделяя больше времени взаимодействию с клиентами и качеству обслуживания,

— прокомментировала проект Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Мобильное решение предназначено для использования на планшетах iPad и позволяет просматривать и поддерживать в актуальном состоянии всю необходимую информацию по поставщикам, включая данные о результатах аудитов и рекомендации, выданные по итогам.

Был также реализован механизм формирования, получения и просмотра аналитических отчётов на планшете с возможностью дальнейшего просмотра отчета в режиме offline. Для оптимизации работы пользователей разработан механизм комплексной отправки актов поставщикам об обследовании сырья и осуществлена разработка нового загрузчика данных из других учетных систем компании.

С новым мобильным клиентом работа менеджеров по закупке сырья стала гораздо удобнее: всю информацию о проведенном обследовании можно сразу занести в планшет, а после подключения к сети данные синхронизируются с основной системой. В CRM автоматически формируются акты по обследованию в формате Excel, содержащие, в том числе, рекомендации по устранению недостатков. Эти акты также в автоматическом режиме могут быть отправлены по почте поставщикам и владельцам ферм,

— рассказала о результатах проекта Елена Плотникова, менеджер по развитию и эффективности группы закупок молока Группы компаний Danone в России.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее