Clinic365 Customer Portal: эффективный канал коммуникации с пациентом

1 минута
Компания Clinic365 выпустила специализированное решение для организации личного кабинета пациента Clinic365 Customer Portal, являющееся логичным дополнением к медицинской информационной системе Clinic365. Решение позволит пациентам просмотреть актуальный список назначений, увидеть график запланированных приемов и оперативно получить результаты анализов.

С Clinic365 Customer Portal клиника сможет сократить время, затрачиваемое на информирование пациентов (например, о результатах анализов), повысить лояльность пациентов за счет дополнительного сервиса, а также создать дополнительный канал коммуникаций для информирования о специальных предложениях.

Личный кабинет интегрируется в сайт клиники с учетом существующего дизайна и может быть использован совместно с другой медицинской информационной системой, если такая уже используется в клинике.

Компания Clinic365 специализируется на автоматизации медицинских учреждений под ключ, работая с процессами в трех основных областях: работа с пациентом (CRM), лечебная деятельность и внутренние процессы. Такой подход позволяет обеспечить высокую эффективность клиники.