Завершен проект автоматизации управления лояльностью в «Азбуке Вкуса»

2 минуты
Компания «Азбука Вкуса», являющаяся одним из пионеров внедрения программ лояльности в отечественной рознице, обновила инструменты управления лояльностью и персонификации взаимоотношений с клиентами. Новые решения позволят ритейлеру легко и без лишних затрат запускать различные акции и целевые кампании для повышения лояльности покупателей и увеличения выручки.

Проект, стартовавший 2013 году по инициативе руководства «Азбуки Вкуса», направлен на внедрение в деятельность компании самых современных средств аналитики и управления клиентской базой. В качестве технологической платформы был выбран комплекс продуктов, лидирующих в своих областях, а партнером по внедрению выступила компания AT Consulting.

Новое решение включает в себя систему управления клиентской лояльностью, позволяющую проводить мероприятия для привлечения новых клиентов, обеспечивать повторные и дополнительные продажи существующим клиентам, а также аналитическую систему для планирования, выполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний, построенную на платформе SAS Marketing Automation.

Благодаря внедренному решению мы сможем лучше понимать потребности и предпочтения наших клиентов и быстрее запускать интересные им предложения. Развивая персональный подход, мы планируем привлечь новых покупателей, увечить прибыль и расширить долю рынка уже в следующем году,

— комментирует результаты проекта Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

В момент своего старта в середине 2013 года проект был разделен на 3 этапа. В апреле 2014 года во всей сети магазинов был внедрен инструмент администрирования программы лояльности «Вкусомания». В августе 2014 года была реализована функциональность управления скидками и обеспечена поддержка подарочных карт. Кроме того, команда внедрения сегментировала клиентскую базу и запустила решение для управления маркетинговыми кампаниями. К концу октября 2014 года к системе была полностью подключена программа лояльности «Вкусомания», а также разработана отчетность, позволяющая непрерывно отслеживать и анализировать результаты акций.

Данный проект является уникальным для российского рынка розничной торговли. Внедрение комплексного решения обеспечивает «Азбуку Вкуса» современными и полнофункциональными инструментами для повышения лояльности клиентов и управления целевым маркетингом, предоставляет ритейлеру дополнительное конкурентное преимущество. Мы рады выступить партнером такого масштабного проекта, надеемся на продолжение успешного сотрудничества,

— отмечает Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее