Компания «1С-Архитектор бизнеса» сообщает о завершении проекта внедрения системы «1C:CRM ПРОФ» в компании «ИНФОМАРКЕТ», специализирующейся на оптовой торговле бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой. Основной задачей внедрения CRM-системы была автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, но использование решения «1C:CRM ПРОФ» позволило также организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Внедрение программного продукта позволило решить следующие задачи:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов,
- товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Общее число автоматизированных рабочих мест в рамках проекта составило 11. Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" продемонстрировали возможности CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователей. Использование этого «1C:CRM ПРОФ» позволило компании значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов, а также улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.
Вы можете скачать видеопрезентацию решений линейки «1C:CRM» на сайте разработчиков по ссылке.