В Clientobox добавлен функционал IP-телефонии

1 минута
Команда сервиса для управления продажами Clientobox порадовала пользователей расширением функционала: теперь сервис включает встроенную IP-телефонию, которая реализована с помощью платформы voximplant.com. Телефония подключается в специальном разделе «Звонки» в настройках системы. 

Подключение телефонии в Clientobox

Для совершения звонков с помощью Clientobox теперь достаточно просто кликнуть по любому телефонному номеру в системе, например, в карточке сделки или контакта. Перед осуществлением звонка убедитесь, что Вы разрешили своему браузеру использование микрофона, а номер указан в международном формате. 

Все звонки, совершенные в рамках сделки, фиксируются в истории сделки или в списке взаимодействий с контактом. Детальный отчет обо всех звонках, их длительности, а также информацию о том, кто их совершал, могут видеть только администраторы аккаунта Clientobox в разделе «Звонки» в настройках.

История звонков в Clientobox

На данном этапе функционал телефонии находится на этапе beta тестирования, расширение его функциональных возможностей планируется в будущем году.

Примечание: тарификация звонков в системе осуществляется в соответствии с тарифами платформы voximplant.com, стоимость телефонии не входит в оплату сервиса Clientobox и оплачивается дополнительно.