Руководство компании «Плацента Фарм» внедрило прикладное решение на базе платформы «1С:Предприятие 8» для повышения качества обслуживания клиентов. Отраслевое решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволит организовать в торговой компании эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
В рамках проекта внедрения были решены следующие задачи:
- сокращение времени на выполнение рутинных операций;
- повышение производительности труда;
- упрощение процесса управления продажами;
- улучшение эффективности взаимодействия с клиентами;
- исключение случаев потери информации;
- увеличение скорости обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Общее число автоматизированных рабочих мест в рамках проекта составило 11. Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" продемонстрировали возможности CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения, создали интерфейсы и наборы прав пользователей, а также выполнили основные настройки отраслевого решения для начала работы пользователей системы.