«Альфа Прогресс» автоматизирует процессы торговли и работы с клиентами

1 минута
Компания «Альфа Прогресс» внедрила решение на базе платформы «1С:Предприятие 8» для повышения качества обслуживания клиентов, которое позволит организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. 

В рамках проекта внедрения отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» были решены следующие задачи:

  • сокращение времени на выполнение рутинных операций;
  • повышение производительности труда;
  • упрощение процесса управления продажами;
  • улучшение эффективности взаимодействия с клиентами;
  • исключение случаев потери информации;
  • увеличение скорости обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

В рамках проекта было автоматизировано 7 рабочих мест. Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» продемонстрировали руководству «Альфа Прогресс» возможности отраслевого решения, выполнили установку программного обеспечения, создали интерфейсы и наборы прав пользователей, а также выполнили основные настройки системы для начала работы пользователей системы.