Такой подход избавляет владельцев клиник от необходимости приобретать дорогостоящие компьютеры и программное обеспечение, настраивать и сопровождать их, затрачивая дополнительные ресурсы.
Использование сервиса по подписке поможет врачам и клиникам экономить на автоматизации существенные суммы, а инструменты Dental Cloud позволят повысить лояльность клиентов и прибыль клиники,
— подчеркивает генеральный директор компании Ярослав Осетров.
Сервис Dental Cloud позволяет автоматизировать взаимодействие между клиникой и ее клиентами, начиная от первичного визита пациента и заканчивая его полным выздоровлением, вести клиентскую базу и организовать коммуникацию с клиентами, а также предоставляет систему отчетов для руководства клиники.
Сервис дает врачам возможность заниматься лечением, а не тратить свои силы на создание вычислительных центров в клиниках и выстраивание бизнес-процессов в них,
— отмечает Алексей Калачников, директор по развитию бизнеса в России и СНГ.