Новая версия Oracle Retail для поддержки концепции мультиканальных продаж

2 минуты
Новая версия Oracle Retail 14.1 предлагает пользователям расширенную функциональность, которая позволяет глубже интегрировать цифровую среду с реальной, обеспечивая согласованное обслуживание покупателей с использованием различных каналов взаимодействия. Решение помогает компаниям упростить ИТ-среду и одновременно реализовать концепцию мультиканальных продаж в полном соответствии с ожиданиями покупателей.

Oracle стремится помогать клиентам, которые хотят быстро и эффективно адаптироваться к стремительно эволюционирующему рынку, управлять постоянно меняющимися ожиданиями потребителей и повышать доходы. Расширяя и совершенствуя функциональность комплекса Oracle Retail, мы продолжаем укреплять наши отраслевые решения и поддерживать розничные компании в реализации концепции commerce anywhere и предоставлении покупательских возможностей в любом месте,

— подчеркивает Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail and Hospitality.

Решения Oracle Retail предоставляют целый ряд конкурентных преимуществ для компаний розничного бизнеса, стремящихся соответствовать требованиям сложного современного «пути потребителя» (consumer journey – полного цикла всех взаимодействий с клиентом, от поиска товара до его приобретения):

  • Новые функциональные возможности, поддерживающие оптимизированное управление складскими запасами и прозрачность информации о товарных запасах для всех каналов продаж;
  • Усовершенствованные мобильные функции и улучшенная интеграция с системой электронной коммерции;
  • Упрощенные и интуитивно понятные интерфейсы для бизнес-пользователей, основанные на ролевом принципе бизнес-процессы и информационные панели для реализации лучших бизнес-практик, соответствующих контексту и основанных на реальных данных;
  • Встроенные в Oracle Retail Predictive Application Server передовые научные алгоритмы, позволяющие улучшить процессы автоматизации, прогнозирования и оптимизации.

Новая версия Oracle Retail 14.1 разработана в соответствии со стратегией Oracle, направленной на объединение возможностей Oracle и MICROS, а также развертывание решений Oracle для розничных компаний в облачной среде.

Добавление решений MICROS в состав Oracle Retail позволяет реализовать более эффективные и прибыльные стратегии мультиканальной торговли благодаря усовершенствованным функциям точек обслуживания (point-of-service) и дополнительным возможностям портфолио решений для управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизированных для розничного бизнеса.

Решения MICROS расширяют функциональность Oracle Retail, дополняя его облачными приложениями для управления соответствием бренду, предотвращения потерь, управления заказами, маршрутизации заказов и управления персоналом.

Поскольку решения Oracle Retail теперь доступны и в облачной среде, у розничных компаний появилась еще одна оперативная и экономически эффективная возможность разворачивать приложения Oracle и получать максимум преимуществ для бизнеса с меньшим риском.

Oracle и MICROS могут помочь предприятиям розничной торговли оперативно реагировать на быстро меняющиеся ожидания покупателей, повышать доходы и улучшать операционные показатели с помощью полных, открытых и интегрированных решений,

—отметил Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail and Hospitality.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее