Новое CRM-решение MAYKOR-GMCS для мебельного производства

2 минуты
Новое CRM-решение компании MAYKOR-GMCS для мебельного производства на платформе Microsoft Dynamics CRM зарегистрировано представительством корпорации в России. Решение предназначено для мебельных фабрик с развитой партнерской сетью или собственными магазинами и позволит компаниям повысить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания, эффективность работы отдела продаж и региональных менеджеров, а также снизить объем претензий по текущим договорам.

Специфика мебельного производства предполагает изготовление и продажу как серийного товара, так и мебели «под заказ», работу с широкой сетью партнерских предприятий. И только клиентоориентированная компания может выиграть в современных условиях. Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мебельному бизнесу решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые улучшают качество обслуживания и содержат реальные инструменты для роста продаж,

—прокомментировала Ольга Руснак, менеджер по продвижению Microsoft Dynamics CRM России.

Внедрение отраслевого CRM-решения поможет автоматизировать в рамках единой системы процессы взаимодействия с клиентами, дизайн-студиям и партнерами по ключевым направлениям: прием и обработка заказов, замеры, работа над дизайн-проектом, управление договорами и платежами.

К основным преимуществам CRM-решения относятся:

  • возможность в онлайн-режиме осуществлять контроль исполнения каждого заказа;
  • консолидация процессов обслуживания и связанного с этим электронного документооборота;
  • получение аналитики по основным показателям работы сети для оценки эффективности управления бизнесом в целом;
  • решение актуальных производственных и маркетинговых задач.

Для упрощения ежедневной работы менеджеров-дизайнеров и замерщиков в решении разработано «Единое окно дизайнера» – приложение, консолидирующее необходимую информацию по клиентам, заказам и платежам. Использование приложения позволит менеджеру быстро находить и просматривать данные по заказам клиента, создавать и управлять договорами, назначать замеры, работать с дизайн-проектами, планировать свой рабочий день и отслеживать исполнение стоящих перед ним задач.

Содержащиеся в решении панели мониторинга позволяют руководителям разного уровня получать и анализировать информацию по продажам, статусу заказов и т.д., что способствует повышению эффективности принимаемых решений. А благодаря тому, что в CRM-решении автоматизирован процесс подготовки и печати пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и пр.), а также обмен документами с фабрикой-производителем, сокращаются трудозатраты в процессе взаимодействия дизайн-студии с клиентами и фабриками.

Вне зависимости от того, обратился ли клиент в фирменный мебельный салон в столице или же небольшой партнерский магазин в регионе он должен получить высокое качество обслуживания, которое гарантировано ему производителем. Разработанное нашей компанией решение позволяет эффективно управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами и получать различную отчетность с помощью гибкого настраиваемых панелей мониторинга и виджетов. Возможности решения при необходимости могут быть расширены за счет интеграции с другими продуктами Microsoft для бизнеса и используемыми у заказчика ИТ-системами,

—рассказала о новом решении Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании MAYKOR-GMCS.