CRM-решения Salesforce в России будет продвигать Aflex Distribution и Softline

2 минуты
Компания Aflex Distribution, являющаяся официальным представителем Salesforce.com на территории России и стран СНГ, объявляет о начале совместного с компанией Softline продвижения облачных CRM-решений Salesforce. По условиям соглашения, Aflex Distribution будет отвечать за продажи и продвижение решений Salesforce для управления взаимоотношениями с клиентами, а реализацию проектов будет осуществлять команда Softline.

Сотрудничество позволит Aflex Distribution, уже имеющей успешный опыт в продвижении продуктов крупных вендоров в России, усилить позиции на рынке облачных вычислений, а Softline – расширить круг заказчиков в области реализации проектов на основе CRM-решений Salesforce.

Региональные офисы Salesforce.com, разработчика одноимённой CRM-системы, в настоящее время работают в 25 странах мира и компания признается одним из ведущих игроков на рынках SaaS, PaaS и облачных вычислений. С 2012 года компания входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM-системой в мире.

CRM-система Salesforce ориентирована, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. В линейке предлагаемых решений представлено три продукта:

  • Sales Сloud – облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж (организации и контакты, сделки и коммерческие предложения, прайс-листы, отчетность, рекламные кампании и др.);
  • Service Сloud – облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра, а также снижающее общие затраты на поддержку (настройка автоответов с поддержкой разных шаблонов писем, распределение обращений, база знаний и др.);
  • Платформа для разработки Force.com, позволяющая решать широкий спектр задач клиентов при создании бизнес-приложений. Aflex Distribution и Softline обладают обширными компетенциями по разработке и поддержке решений на базе этой облачной платформы.

Успех Salesforce на глобальном рынке говорит сам за себя. Российский рынок – не исключение. Я уверен, что если это решение помогает расти более чем ста тысячам компаний по всему миру, то и в нашей стране оно найдет своих клиентов. За предстоящий год мы планируем реализовать не менее четырех крупных проектов и сделаем все возможное, чтобы обеспечить наиболее продуктивное использование решения заказчиками,

— отметил Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce в Aflex Distribution.

Обсуждение