Российский офис Paulig Group внедряет Microsoft Dynamics CRM Online 2013

3 минуты
Российский офис Paulig Group, основного игрока по производству кофе на рынке Финляндии и странах Прибалтики, совместно со специалистами ГК «КОРУС Консалтинг» внедрит решение на платформе Microsoft Dynamics CRM Online 2013 для управления продажами продукции.

Головная компания Paulig Group использовала инструменты Microsoft Dynamics CRM с 2011 года. Однако не все процессы, настроенные в системе, оказались применимы в активно растущем и развивающемся российском подразделении. Поэтому ими было принято решение запустить проект по созданию и развитию собственной CRM-системы на основе новой версии облачной платформы.

Внедрение новой системы управления продажами имеет большое значение для нашей работы и укрепления позиций компании на российском рынке. Мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM Online, так как это действительно простое, понятное и удобное в работе решение. Гибкая схема лицензирования позволяет нам оперативно подключать к системе дополнительных сотрудников, при этом за относительно невысокие ежемесячные лицензионные взносы мы получаем в свое распоряжение всю функциональность мощной CRM-платформы,

— рассказал о принятом решении Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig.

В решении, которое специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» разрабатывают для российского подразделения Paulig Group, будет реализовано управление справочниками торговых сетей и торговых точек, где представлена продукция компании. Кроме того, в CRM-системе будет разработана ассортиментная матрица SKU – перечень всех товарных позиций, представленных для продажи, в зависимости от типа магазина и торговой сети.

В CRM-системе также будут автоматизированы процессы работы с мерчандайзинговыми агентствами. Отчеты о ежедневном посещении торговых точек будут загружаться в Microsoft Dynamics CRM Online с помощью стандартного механизма импорта файлов и позволят оперативно принимать управленческие решения об оптимизации размещения товаров или необходимости поставки продукции. Доступность ежедневной аналитики обеспечит возможность в режиме реального времени анализировать данные, которые ранее были доступны с задержкой до нескольких недель и теряли актуальность.

Планируется также, что супервайзеры будут составлять в CRM-системе план посещения торговых точек для сотрудников, работающих на выезде, и ставить конкретные задачи мерчендайзерам. Для работы вне офиса сотрудникам будут предоставляться мобильные устройства, для которых специалистами ГК «КОРУС Консалтинг» разрабатывается полнофункциональный мобильный клиент. При этом для каждой торговой точки в CRM-систему можно будет загрузить планограмму или фотографию выставленного товара в зависимости от типа магазина.

В будущем решение также позволит учитывать и анализировать промоакции на основе календаря акций по торговым сетям и точкам.

Microsoft Dynamics CRM Online – решение, в разрезе нашей практики уже не раз успевшее доказать свою эффективность. Для Paulig Group система создаст единое информационное пространство для сотрудников в офисе и тех, кто работает на выезде, что позволит стать гибкими к любым изменениям в торговых точках и оперативно на них реагировать,

—отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

В дальнейшем Paulig Group планирует использовать решение «КОРУС|CRM для управления сервисом» на кофеобжарочном заводе в Тверской области. Это новое современное производство обеспечивает продукцией Paulig рынки России и СНГ. Отраслевое CRM-решение поможет вести оперативный учет поломок и несоответствий на производственной линии: в любой момент цикла производства можно завести инцидент, который будет быстро разрешен службой сервиса завода.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее