Компания «Нова Тур» внедряет Microsoft Dynamics CRM Online

2 минуты
Для подготовки внутренних процессов к следующему этапу развития компании «Нова Тур» на высоко конкурентном рынке розницы было принято решение о создании комплексной платформы для B2B-коммерции, внутреннего планирования и учёта текущей работы региональных менеджеров и операционного отдела поддержки продаж, так как именно они расширяют сбытовую сеть продукции российского производителя туристического снаряжения и одежды для активного отдыха.

Руководство компании искало решение, которое, с одной стороны, обеспечит функции CRM-системы, а с другой — позволит построить единую платформу коммуникации со сбытовым каналом и будет интегрировано с уже используемыми системами (например, складами адресного хранения). Для решения этих задач компанией EastBanc Technologies «Нова Тур» была предложена современная и интуитивно понятная система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online и инфраструктура Microsoft Azure.

В рамках реализованного проекта специалистами EastBanc Technologies был расширен функционал Microsoft Dynamics CRM Online за счет добавления возможностей по квалификации потенциальных клиентов, согласованию условий работы с партнерами и автоматизации проведения договорных кампаний, управлению сетями торговых точек и осуществлению ABC-анализа партнеров в разрезе сезонов и объемов продаж. Были также модифицированы карточки клиентов, каталоги продукции и необходимые для работы компании разделы нормативно-справочной информации.

В итоге на базе Microsoft Dynamics CRM Online для компании «Нова Тур» было создано решение, позволившее выстроить эффективный процесс взаимодействия с партнерами и создать единую систему для обработки, хранения и анализа данных. Решение объединило коммуникации сотрудников операционного отдела, менеджеров продаж, региональных менеджеров, а также профильных руководителей и поддержало важный шаг компании к масштабированию внутренних бизнес-процессов в рамках стратегии развития на 2015–2017 годы.

Следующим шагом станет трансформация клиентского обслуживания компании в формат B2B-портала с использованием инструментов Microsoft Azure, который будет тесно встроен в экосистему компании и выступит в качестве консолидирующего звена и единой точки входа для партнеров, предоставляя им все необходимые инструменты для ведения бизнеса: данные о заказах, продуктах, клиентах и процедуры предварительного заказа, претензионной работы и много другое.

Год назад мы четко понимали необходимость использования функционала CRM в нашей компании, и для этого нам нужен был надежный партнёр, который провел бы нас за руку от «А» до «Я». Сейчас мы видим, что сделано гораздо больше, чем простое внедрение Microsoft Dynamics CRM Online — мы заложили основу развития внутренних процессов и новый образ мышления, нацеленный на повышение прозрачности и эффективности. Мы надеемся на дальнейшее расширение возможностей всей экосистемы компании за счет создания клиентского B2B-портала. Это сделает наш подход к работе на рынке стандартом для других в будущем,

—отметил Александр Яковлев, генеральный директор компании «Нова Тур».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее