Юридическая компания «Клифф» объединила CRM-систему с IP-телефонией

1 минута
Компания «Мерион Нетворкс» (партнер «1С-Рарус») реализовала интеграцию используемой в юридической компании «Клифф» CRM-системы на платформе «1С:CRM ПРОФ» с решением «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», расширив тем самым текущие возможности ее использования: моментальная идентификация контрагентов, возможность добавления заметок по ходу общения, эффективная переадресация вызовов, удобная панель управления звонком.

Интеграция CRM-системы с цифровой телефонной станцией (офисной миниАТС) позволила оптимизировать механизмы работы со звонками и поиск информации о клиентах юридической компании. «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» автоматически определяет номер входящего вызова, проводит идентификацию с занесенной в базу информации о клиентах, и выводит на экран данные о существующих контрагентах, а также позволяет переадресовать вызов в «один клик» и создать дополнительные записи по ходу разговора. Система также информирует о состоянии внутренних телефонных линий и дает возможность перенаправлять обращения только на свободные номера. Кроме этого, «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» регистрирует пропущенные вызовы, помогая вернуть недозвонившихся клиентов.

Использование решения сократило время обработки входящего звонка на 25 секунд, а исходящего — на 15, что в 1,5 раза быстрее ранее зафиксированных показателей. Результаты работы операторов выросли по всем ключевым данным. Интеграция CRM-системы с используемой офисной миниАТС позволила юридической фирме сократить потери первичных обращений клиентов и достоверно оценивать ключевые показатели эффективности сотрудников, принимающих звонки.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее