Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM), реализованное в новом поколении 2.0, дает возможность создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их, не прибегая к помощи программистов. Планирование рабочих мероприятий стало еще эффективнее с новой подсистемой тайм-менеджмента. Управление продажами теперь включает возможность планирования продаж «снизу-вверх», контакты с клиентами, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений, контроль и анализ просроченной задолженности и выполнение «воронки продаж».
Новые технологии в линейке «1С:CRM 2.0» поднимают наши решения на новый уровень. Так, в новой версии реализована возможность создания бизнес-процессов без участия программистов. Это позволило убрать существовавший разрыв между тем, кто понимает, как работает компания, и тем, кто программирует процессы, по которым она работает. Другим нововведением стала подсистема тайм-менеджмента, глубоко внедренная во все разделы «1С:CRM». При ее создании мы объединили лучший российский и западный опыт. Во флагманском решении «1С:CRM КОРП 2.0» добавлена также подсистема управления проектами. В целом, в новых продуктах были реализованы сотни идей и пожеланий наших клиентов,
—рассказывал о новой линейке CRM-решений в интервью порталу «Практика CRM» Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус».
К интеграционным возможностям «1С:CRM 2.0» добавлена также совместная работа с «1С:Управление торговлей для Украины 3.0» в составе единой программы (конфигурации), а новая система оповещений позволяет настроить информирование сотрудников и клиентов на всех этапах работы. В рамках новой версии возможен двусторонний обмен с MS Exchange Server и синхронизация с мобильными устройствами через протокол SyncML.
До 28 февраля 2015 года действуют специальные цены. Подробнее по телефонам +38 (044) 581-42-84, +38 (066) 118-21-91 или e-mail crmukr@rarus.com.ua.