Банк Хоум Кредит запустил новую программу лояльности «Польза»

2 минуты
Запущена масштабная бонусная программа «Польза» банка Home Credit на базе Manzana Loyalty от Manzana Group создано на базе Microsoft Dynamics CRM и на протяжении нескольких лет используется для работы с покупателями как розничными сетями, так и операторами программ лояльности, в качестве которых все чаще выступают банки.

Теперь, используя баллы, можно вернуть деньги, потраченные ранее на любые покупки по карте. Для этого в интернет-банке на специальной вкладке «Польза» необходимо выбрать покупку и нажать на кнопку «Списать баллы». Баллы спишутся со счета, и сумма в рублях, равная сумме списанных баллов, вернется на счет клиента в течение десяти дней»,

– рассказала Ольга Шамайко, директор программы «Карта Польза».

По обновленным условиям программы при оплате любых покупок картой «Польза» в категориях «АЗС», «Кафе и рестораны», «Путешествия» (авиа- и железнодорожные билеты, отели, туристические путевки) держатель бонусной карты получает 4% суммы баллами, за любые другие – 2%. Баллами можно возместить средства, потраченные ранее на покупки по карте – вернуть как часть суммы транзакции, так и всю сумму полностью. Один списанный балл равен одному зачисленному рублю.

Эксперты из компании Frank Research Group признали программу наиболее выгодным предложением для универсального использования среди программ лояльности ТОП-10 российских банков.

Это уже не первый совместный проект Manzana Group и Банк Хоум Кредит. Приятно, что наши клиенты доверяют свои новые проекты команде Manzana Group и решению Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM. Мы очень гордимся тем, что представитель ТОП-3 российских розничных банков, выбрал нас для своих новых проектов в прошлом году. Прошлый год вообще был очень богат на новые проекты в области программ лояльности – целый ряд программ лояльности федеральных игроков рынка был автоматизирован с помощью Manzana Loyalty,

– комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Банк Хоум Кредит – один из лидеров на рынке финансовой розницы в России и Казахстане. Клиентская база банка превышает 30 миллионов человек, сеть дистрибуции – 9394 банковских офиса различных форматов, 1521 банкомат и платежный терминал, а также свыше 96 000 точек продаж.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее