Loyalty World Forum - 2015 будет проходить 22-23 апреля 2015 года в гостинице Рэдиссон Блу Белорусская в Москве. В числе ключевых тем форума:
- Маркетинг лояльности как часть глобальной системы управления клиентским опытом;
- Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности;
- Коалиционные программы лояльности;
- Лояльность по отраслям: для финансовых компаний и банков, ритейла, телекоммуникационных и авиационных компаний, HoReCa;
- Монобрендовые и кобрендинговые программы лояльности:
- Кобрендинговые проекты;
- Brand Loyalty;
- Программы лояльности на рынке B2B.
Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии смогут поделиться собственным опытом и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для продвижения бизнеса и карьеры.
Форум будет полезен директорам, руководителям и ключевым менеджерам компаний, работающих в сферах:
- Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.;
- Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.;
- BTL, рекламы, бренд менеджмента и т.п.;
- Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.;
- Стратегического развития бизнеса;
- IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами.
На участие в форуме Loyalty World Forum - 2015 для читателей портала «Практика CRM» действует специальный промокод CPR05 на скидку 5%. Воспользуйтесь специальными условиями. Регистрация на форум доступна на сайте