PONY EXPRESS оптимизирует процессы взаимодействия с клиентами

2 минуты
Крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор PONY EXPRESS, входящий в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент», внедряет решение для управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013.

Мы рады, что для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами PONY EXPRESS выбрала именно решение Microsoft Dynamics CRM 2013. Система обладает широкой функциональностью и в то же время достаточно проста для быстрой адаптации сотрудников. Сочетание данных характеристик поможет пользователям системы оперативно регистрировать данные и находить необходимую информацию о своих клиентах, эффективно использовать различные каналы коммуникации, находя подход к каждому конкретному заказчику,

— отметила Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.

Компания модернизирует собственные информационные системы, приводя их в соответствие с новыми потребностями бизнеса, в рамках реализации новой стратегии работы. По плану первая стадия проекта будет завершена в марте 2015 года.

Сегодня PONY EXPRESS активно развивается в различных сегментах логистического рынка: складском хранении и обработке, маршрутизации, экспедировании, грузоперевозках. Разработаны и внедрены интегрированные логистические решения, специальные услуги для компаний дистанционной торговли. Растущий и существенно модернизированный бизнес требует от нас новых ИТ-решений, способных сохранить и приумножить качество клиентского сервиса PONY EXPRESS в условиях динамичного роста клиентской базы и расширяющегося ассортимента наших продуктовых предложений. Учитывая широкую географию региональной сети компании и приоритетный фокус на индивидуальный подход к каждому заказчику, мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM 2013. Этот программный продукт позволит создать единое информационное пространство во всех регионах присутствия PONY EXPRESS и повысит качество взаимодействия внутри компании всех подразделений, отвечающих за работу с нашими клиентами,

— рассказал о проекте Инна Романьоли, коммерческий директор PONY EXPRESS.

Инструменты Microsoft Dynamics CRM 2013 позволят компании более качественно систематизировать информацию об имеющихся и потенциальных клиентах, включая обработку запросов, управление бизнес-процессами продаж, маркетинга и контакт-центра в московском офисе компании, а также в 186 филиалах и представительствах на территории семи стран мира.

В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «КОРУС Консалтинг» - ведущий российский интегратор, имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.

Проект в PONY EXPRESS – далеко не первый для нас опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в логистической компании (ред. - Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в MailbrandКомплексное решение по управлению сервисом и продажами для DPD). Мы понимаем специфику продаж логистических операторов, сотрудники которых ежедневно работают с колоссальными объемами информации, и предлагаем уникальное решение, которое позволит компании достигнуть унификации и прозрачности процесса взаимодействия с клиентами и осуществлять эффективное планирование, выйдя на качественно новый уровень управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом,

— подчеркнула Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее