CRM-решение позволит создать единое информационное пространство для коллективной работы с клиентской базой. Система работает через Интернет на всех компьютерах и мобильных устройствах и не требует установки дополнительных программ.
«РосБизнесСофт CRM – Limited Edition» обладает необходимым функционалом для создания полностью автоматизированного документооборота в рамках работы с контрагентами (от коммерческого предложения, счета, платежного поручения и до отгрузки), позволяет печатать все необходимые бухгалтерские документы и вести полноценный складской учет.
В числе модулей решения CRM для малого бизнеса также многофункциональный «таск-менеджер», предоставляющий возможности постановки и контроля хода выполнения задач как между сотрудниками компании, так и с клиентами. Все задачи отображаются в календаре сотрудника.
Встроенное в «РосБизнесСофт CRM – Limited Edition» хранилище документов («Облако») даст предоставит сотрудникам доступ к рабочим файлам из любой точки мира.
Стоимость CRM-решения для малого бизнеса на 5 пользователей составляет 29 000 рублей и включает размещение базы данных в защищенном дата-центре в Германии, ежедневное резервное копирование, а также техническую поддержку сроком на один год. Пользователи также получат бесплатное удаленное обучение работе с системой.
Более подробная информация о решении и условиях его приобретения представлена на сайте разработчиков.