Расширение возможностей модуля SAP CRM Loyalty Management позволило банку добавить новые преференции для клиентов: конвертацию баллов программы лояльности в баллы партнерских программ, ведение каталога банковских услуг, которые можно оплатить баллами, а также начисление баллов за привлечение друзей в качестве клиентов банка.
В рамках проекта специалисты «Техносерв Консалтинг» улучшили целый ряд процессов, автоматизированных ранее: изменения коснулись начисления баллов, претензионной работы и справочного обслуживания, списания баллов, изменения приоритета участия в бонусной программе и пр. Также была усовершенствована система присвоения уровней участия: ее бизнес-логика учитывает целый ряд параметров — потраченную сумму, количество покупок и даже смену календарных месяцев.
Бонусная программа и, соответственно, CRM-система, на которой она построена, вносят существенный вклад в развитие розничного бизнеса Промсвязьбанка. Мы видим, как участники PSBonus начинают активнее использовать банковские карты в повседневной жизни, поэтому так важно предложить им интересную программу поощрения. Взаимная выгода от использования бонусной программы укрепляет отношения банка с клиентами. Созданная командой «Техносерв Консалтинг» ИТ-система обеспечивает все потребности PSBonus, позволяя Промсвязьбанку реализовывать самые сложные процессы управления лояльностью своих клиентов,
— подчеркивает Михаил Коломиец, начальник управления кредитования и развития взаимоотношений с клиентами Промсвязьбанка.
Реализованная в рамках первого этапа интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW дает возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Интеграция с SMS-шлюзом позволяет информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов. Передача данных о состоянии бонусного счета, а также начислениях и списаниях баллов, происходит с помощью SAP CRM, в конце 2014 года переданной на аутсорсинг компании «Техносерв Консалтинг».
Внедренная ИТ-система позволяет легко управлять логикой бизнес-процессов и учитывать множество различных нюансов, характерных для конкретного заказчика. Одним из преимуществ созданного для Промсвязьбанка решения является возможность поддерживать и расширять функционал программы лояльности с минимальными операционными расходами, выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами,
— комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».