Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Российское подразделение SATO будет работать в облаке Microsoft

2 минуты
Команда «КОРУС Консалтинг» разработает для российского подразделения одного из ведущих инвесторов в жилую недвижимость в Северной Европе, компании SATO, решение по управлению арендами квартир и взаимодействию с арендаторами на базе Microsoft Dynamics CRM Online.

В совокупности компания владеет 23 000 квартир для сдачи в аренду, находящимися в Финляндии и Санкт-Петербурге. В собственности российского подразделения SATO более 300 квартир в Санкт-Петербурге и более 200 квартир находятся на этапе строительства.

Выбирая решение, которое позволило бы автоматизировать ключевые процессы взаимодействия с клиентами, руководство российского подразделения SATO обращало особое внимание на функциональные возможности системы, соответствие международным стандартам, а также на наличие облачной версии продукта. В итоге в качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics CRM Online, полностью соответствующая ожиданиям компании, а партнером по внедрению в результате тендера стала компания «КОРУС Консалтинг», имеющая опыт внедрения системы как в сфере недвижимости, так и в международных компаниях.

Реализация проекта позволит автоматизировать взаимоотношения с клиентами в рамках всего цикла работы – от первого контакта до подписания договора аренды, а также упростить процесс работы с недвижимостью благодаря возможностям ведения каталогов квартир и жилых комплексов, справочника мебели и оборудования по квартирам, прайс-листов со стоимостью аренды.

Очевидно, что рост количества операций, которые сотрудники выполняют вручную, ведет к снижению оперативности их работы и качества сервиса, что в дальнейшем обязательно скажется на уровне удовлетворенности клиентов. Компания SATO вовремя сделала правильный выбор в пользу автоматизации, что позволит им правильно организовать работу с обращениями клиентов, а также поддержать рост операций без необходимости увеличения трудозатрат или штата сотрудников,

— рассказывает о премуществах внедрения CRM-системы Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM Online в компании появится возможность вести учет клиентской базы и подрядчиков, а сотрудники отдела обслуживания повысят продуктивность работы с обращениями по квартирам, которые поступают от арендаторов.

Отличительной особенностью проекта станет возможность формировать специфическую аналитическую отчетность по показателям прибыльности, обороту и простоям квартир. Таким образом, руководство компании сможет определять наиболее привлекательные районы и объекты для будущих инвестиций и принимать обоснованные управленческие решения по работе с существующими активами.

Кроме того, специалисты «КОРУС Консалтинг» реализуют интеграцию Microsoft Dynamics CRM Online с системой «1С:Предприятие» в части обмена договорами и счетами. Сотрудники отдела по работе с клиентами смогут выставлять счета и отслеживать оплаты при помощи CRM-системы.

Мы выставляем порядка 300 счетов ежемесячно. Раньше эти счета формировались и высылались клиентам вручную, что могло занимать до недели в месяц. При помощи Microsoft Dynamics CRM Online мы планируем существенно сократить количество времени, которое сотрудники тратят на работу со счетами, и сделать этот процесс максимально простым и быстрым,

— комментирует Йоханна Пуранен, генеральный директор компании SATO в России.