Новая функциональность позволяет в режиме реального времени отслеживать события, происходящие в системе: блоки постоянно обновляются, показывая актуальные данные по выбранному периоду – за сегодня, за текущую неделю или месяц.
Панель мониторинга amoCRM представляет также данные по текущему состоянию отдела продаж и изменение показателей по сравнению с прошлым аналогичным периодом: сколько сделок в работе и их статусы, сколько из них не имеет запланированного действия и по сути брошено, а у каких - просрочены задачи. На рабочем столе также отражены актуальные задачи, новые примечания, письма и совершенные звонки.
Отдельное место на панели мониторинга выделено под ленту происходящих событий – она показывает текущую деятельность отдела продаж, а также то, что происходило чуть ранее.
Все так же на рабочем столе выводится воронка продаж и последние сделки по статусам, список последних добавленных контактов и компаний. По этим данным работает сквозной поиск, а после обновления стало возможным добавление новой сделки, контакта, компании или задачи непосредственно на панели мониторинга.
Пользователь может вывести на рабочий стол CRM-решения те события, которые хочет видеть, благодаря чему всегда можно получить ответ на вопрос, что происходит в отделе продаж: последние добавленные примечания, изменение статуса сделки, добавление нового контакта или компании.
Реализованные обновления поддерживают стратегию разработчиков amoCRM по созданию понятного и удобного сервиса, ориентированного на клиента и позволяющего учесть индивидуальные особенности бизнеса.