В апреле пройдет комплексный курс «Мини-MBA в сфере лояльности»

2 минуты
Удержание клиентов останется выигрышной стратегией практически для всех сегментов рынка в 2015 году, поэтому многократно возрастет ответственность специалистов в сфере маркетинга отношений за достижение бизнес-целей своих компаний. Чтобы быстро и легко преодолевать новые вызовы рынка, маркетологам, экспертам в области CRM и руководителям программ лояльности необходимо постоянно наращивать собственные компетенции и подпитывать свои департаменты новыми знаниями.

С 9 по 11 апреля в Москве пройдет очередной курс «Мини-MBA в сфере лояльности», который даст возможность получить все необходимые знания и навыки для запуска и развития программы лояльности в разных сферах бизнеса. Участники комлексной программы смогут изучить все нюансы управления программой лояльности на каждом этапе ее жизненного цикла:

  • Жизненный цикл программы, предпроектная подготовка (работа с целевой аудиторией, экономика программы, инициация проекта и средства автоматизации программы);
  • Пилотирование и передача проекта в эксплуатацию;
  • Сроки и условия достижения окупаемости;
  • Маркетинговая концепция программы (от позиционирования до продвижения);
  • Клиентская аналитика и сегментация (включая формирование таргетированных предложений);
  • Оценка эффективности программы лояльности и дальнейшее развитие;
  • Инновации и технологии в программах лояльности (mobile, геотаргетинг, Big Data, social media).

Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах: участников ожидает интенсивное погружение в практику создания и управления программами лояльности (10 рабочих часов каждый день). Помимо теории, курс включает интерактивную часть, где можно отработать изученные инструменты, а также реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями. Курс также включает в себя несколько тематических блоков: партнерские программы от А до Я, отраслевые особенности (различные сегменты b2c и b2b), проектирование customer journey и налоговые аспекты реализации программ лояльности.

В числе преподавателей «Мини-MBA в сфере лояльности» – практики, ведущие эксперты в области разработки и реализации программ лояльности:

  • Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности);
  • Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ»;
  • Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs;
  • Валентина Уралова, партнер Experience Lab и один из ведущих ритейл-экспертов рынка DIY в России;
  • Николай Фрейтак, адвокат и партнер Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и сыновья», возглавляет российский Институт налогов и налоговой политики.

Ознакомиться с подробной программой курса, полным списком спикеров и условиями участия можно на сайте организаторов loyaltyforum.info.

В стоимость программы включено: проведение бизнес-программы, учебное пособие в печатном и электронном виде, обеды, кофе-паузы и именной сертификат об окончании.

При оплате курса до 27 февраля действует скидка 15%. При участии более трех человек от одной компании каждому из них предоставляется дополнительная двухпроцентная скидка.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее