«СТС Медиа» автоматизирует продажу рекламы с Microsoft Dynamics CRM 2013

2 минуты
Медиакомпания «СТС Медиа», в управлении которой находятся четыре эфирных телевизионных канала в России и один канал в Казахстане, выводит на новый уровень взаимоотношения с клиентами. В рамках сотрудничества с командой компании «КОРУС Консалтинг» будет реализован проект автоматизации продаж интернет-рекламы, спонсорских и трансмедиа проектов.

Когда клиентская база достигает определенных размеров, на первый план выходят задачи по синхронизации работы менеджеров и систематизации данных о клиентах. И без автоматизации просто не обойтись. Нам требовался инструмент для отслеживания всех активностей по клиенту, проведения единых маркетинговых кампаний, формирования аналитики по продажам рекламы, а также для контроля движения сделок по воронке продаж. Все эти задачи и призвана решить CRM-система,

— рассказывает о проекте Олег Фесенко, руководитель проектного офиса «СТС Медиа».

В качестве платформы для реализации проекта была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 2013, способная поддержать процессы управления продажами различных типов. Специалисты «КОРУС Консалтинг», обладающие опытом внедрения подобного решения в медиа отрасли, на этапе выбора компанией «СТС Медиа» партнера проекта продемонстрировали глубокую экспертизу по внедрению CRM-системы и понимание бизнес-процессов медиакомпании.

Проект разделен на три этапа. Первый этап, включающий в себя блок управления взаимоотношениями с клиентами, будет завершен уже в феврале 2015 года. Он завершится созданием единого справочника по всем контрагентам, синхронизированного с корпоративной системой «1С: ЭвереСТ-С». Пользователи также получат возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. С помощью Microsoft Dynamics CRM на этом этапе будет автоматизирована деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками (front и back-office).

Особенностью первого этапа проекта станет интеграция Microsoft Dynamics CRM с системами Microsoft SharePoint и Microsoft Lync, что позволяет в рамках единого решения организовать хранение документов по сделкам, а также совершать исходящие звонки и фиксировать результат общения с клиентом,

— комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM «КОРУС Консалтинг» . 

В рамках второго и третьего этапов будет реализована автоматизация процесса продаж спонсорской и интернет-рекламы. Интернет-продажи и направление трансмедиа уже достигли значимых цифр с точки зрения бюджетов и количества заказчиков, поэтому требуется более углубленный подход к их учету, планированию и сопровождению.

Планируется, что решением будут пользоваться 100 сотрудников компании.