Еще больше возможностей для работы с клиентами в bpm’online 7.5

2 минуты
Представлена обновленная версия bpm’online 7.5, которая теперь включает еще больше инструментов для управления полным путешествием клиента, включая возможности для ведения персонализированных коммуникаций, полного контроля над сделкой и организации безупречного сервиса. В новой версии пользователи могут настраивать практически всё: от разделов и деталей до дизайна самой системы в соответствии с корпоративной символикой.

Для удобства работы аналитиков все инструменты настройки в bpm’online 7.5 объединены в едином Дизайнере системы, добавлен новый мастер для конфигурирования мобильного приложения и предусмотрены новые возможности по настройке разделов и внешнего вида решений CRM-линейки. Новая концепция управления ролями и пользователями порадует администраторов системы, а расширенная функциональность коммуникационной панели — добавит комфорта в работе для всех пользователей приложения.

Обновления bpm’online marketing 7.5 (ссылка на каталог) позволяют построить персональные коммуникации с клиентами с учетом их интереса и готовности к покупке. Решение сохраняет историю клиентского поведения, обеспечивая сбор информации об интересах и потребностях клиентов. Кроме того, bpm’online marketing 7.5 предлагает принципиально новый инструмент для автоматизации маркетинговых кампаний — визуальный дизайнер кампаний. Пользователю достаточно настроить цепочку коммуникаций и правила перехода между шагами цепочки, а система выстроит индивидуальные коммуникации с каждым клиентом и сама будет управлять движением аудитории от шага к шагу.

Новая версия bpm’online sales 7.5 (ссылка на каталог) предоставляет пользователям удобные инструменты для планирования объемов продаж и контроля выполнения плана. Благодаря этому руководитель может проводить план-фактный анализ продаж в различных срезах: по клиентам, направлениям продаж, ответственным. Решение теперь также включает функциональность управления договорами, а в рамках упрощения работы менеджера по продажам было реализовано много небольших доработок.

Обновления коснулись и линейки продуктов bpm’online service (ссылка на каталог): новое решение bpm’online customer service позволяет автоматизировать обработку клиентских обращений и включает полный набор инструментов для омниканальных коммуникаций. Ключевое преимущество системы заключается в максимальной простоте при работе с массовыми обращениями. Для этого в решении предусмотрено единое окно, обеспечивающее комфортную работу операторов контакт-центра.

Дизайнер системы в bpm’online 7.5

Управление договорами в bpm’online 7.5

Дизайнер компаний в bpm’online 7.5

Единое окно в bpm’online 7.5

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее