Улучшенный интерфейс, новые модули и отчеты в версии Yoolla CRM 8.10

2 минуты
Веб-приложение Yoolla CRM продолжает наращивать свою функциональность. Обновленная версия CRM-решения включает новые модули, отчеты и улучшенный интерфейс для эффективной работы.

Так, на Рабочем столе были улучшены сразу несколько виджетов: кроме оптимизации блоков, отображающих финансовые показатели (количество денег на расчетных счетах и кассах, расходы за месяц и счета за месяц), была обновлена «Воронка продаж», которая теперь может учитывать либо только сделки с плановой датой в текущем месяце, либо абсолютно все активные сделки.

В новой версии Быстрый поиск, расположенный на нижней панели системы, стал универсальным и учитывает результаты найденных записей сразу по трем спискам - клиентам, контактам и сделкам.

В рамках обновления был также улучшен дизайн карточек, функциональность Списка дел на сегодня и оптимизировано верхнее меню. А новые настройки в системе позволяют еще более гибко подстраивать систему учета под задачи комапнии. Например, были добавлены возможности учета закрытых сделок и составления индивидуального плана продаж для сотрудников.

В Yoolla CRM 8.10 было добавлено несколько новых модулей:

  • Обращения: упрощает работу при работе с входящими обращениями или холодными звонками. Непосредственно в форме можно отметить позиции из прайс-листа, которые заинтересовали клиента, а затем преобразовать в сделку;
  • Веб-консультант: загружает диалоги онлайн-консультанта в базу CRM-решения и позволяет просматривать их в будущем;
  • Склад-каталог: значительно расширяет возможности существующего модуля Прайс-лист и предоставляет дополнительные возможности по учету движения товара на складе.

Обновленная версия также включает несколько новых отчетов. Например, отчет «Выполнение планов» отображает не только общее выполнение планов по компании, но и помесячное выполнение планов каждым сотрудником. Пользователь может вывести список учтенных в выполнении сделок или рассчитать годовое отображение выполнения плана конкретным сотрудником.

Анализ истории звонков и статистику звонков по дням за указанный период можно отследить с помощью нового отчета «Анализ звонков», а «Рейтинг выполнения планов» поможет определить сотрудника с максимальными показателями по марже и обороту.

Рабочий стол в Yoolla CRM

Карточка клиента в Yoolla CRM

Пример отчета план-факт в Yoolla CRM

Пример отчета со статистикой звонков в Yoolla CRM

Рис. 1 Рабочий стол

Рис. 2 Карточка клиента

Рис. 3 Отчет план-факт

Рис. 4 Отчет со статистикой звонков

Выпущенное в конце 2014 года веб-приложение Yoolla CRM заменило решение SalesMan CRM. Система призвана организовать эффективную работу отдела продаж без дополнительных затрат на внедрение: она поставляется уже предварительно настроенной и готова к работе сразу после регистрации (для saas-варианта) или установки (для локального варианта).