Так, на Рабочем столе были улучшены сразу несколько виджетов: кроме оптимизации блоков, отображающих финансовые показатели (количество денег на расчетных счетах и кассах, расходы за месяц и счета за месяц), была обновлена «Воронка продаж», которая теперь может учитывать либо только сделки с плановой датой в текущем месяце, либо абсолютно все активные сделки.
В новой версии Быстрый поиск, расположенный на нижней панели системы, стал универсальным и учитывает результаты найденных записей сразу по трем спискам - клиентам, контактам и сделкам.
В рамках обновления был также улучшен дизайн карточек, функциональность Списка дел на сегодня и оптимизировано верхнее меню. А новые настройки в системе позволяют еще более гибко подстраивать систему учета под задачи комапнии. Например, были добавлены возможности учета закрытых сделок и составления индивидуального плана продаж для сотрудников.
В Yoolla CRM 8.10 было добавлено несколько новых модулей:
- Обращения: упрощает работу при работе с входящими обращениями или холодными звонками. Непосредственно в форме можно отметить позиции из прайс-листа, которые заинтересовали клиента, а затем преобразовать в сделку;
- Веб-консультант: загружает диалоги онлайн-консультанта в базу CRM-решения и позволяет просматривать их в будущем;
- Склад-каталог: значительно расширяет возможности существующего модуля Прайс-лист и предоставляет дополнительные возможности по учету движения товара на складе.
Обновленная версия также включает несколько новых отчетов. Например, отчет «Выполнение планов» отображает не только общее выполнение планов по компании, но и помесячное выполнение планов каждым сотрудником. Пользователь может вывести список учтенных в выполнении сделок или рассчитать годовое отображение выполнения плана конкретным сотрудником.
Анализ истории звонков и статистику звонков по дням за указанный период можно отследить с помощью нового отчета «Анализ звонков», а «Рейтинг выполнения планов» поможет определить сотрудника с максимальными показателями по марже и обороту.
Рис. 1 Рабочий стол |
Рис. 2 Карточка клиента |
Рис. 3 Отчет план-факт |
Рис. 4 Отчет со статистикой звонков |
Выпущенное в конце 2014 года веб-приложение Yoolla CRM заменило решение SalesMan CRM. Система призвана организовать эффективную работу отдела продаж без дополнительных затрат на внедрение: она поставляется уже предварительно настроенной и готова к работе сразу после регистрации (для saas-варианта) или установки (для локального варианта).