Обновления bpm’online marketing 7.5 в деталях

2 минуты
На прошлой неделе были представлены обновленные версии платформы и решений bpm’online 7.5, в том числе новая версия системы для управления мультиканальными маркетинговыми кампаниями bpm’online marketing.

Ядро нового функционального блока bpm’online marketing — визуальный дизайнер кампаний, с помощью которого для запуска кампании теперь достаточно настроить цепочку коммуникаций и правила перехода между ними, сформировать целевую аудиторию и определить критерии достижения цели. Решение самостоятельно выстроит персональные коммуникации с каждым клиентом с учетом их интереса и готовности к покупке, а также будет управлять движением аудитории от шага к шагу. Инструменты нового раздела позволяют в реальном времени отслеживать охват аудитории, количество сгенерированных лидов, потребности клиентов и их зрелость.

Обновленное решение также помогает собрать максимально полную информацию о потребностях клиентов и постепенно их взращивать. В bpm’online marketing 7.5 в дополнение к общим данным о клиенте (география, важные события, карьера и прочее) теперь сохраняется история его активности: действия на сайте, история заказов и обращений. А с помощью UTM-меток легко отслеживать весь путь клиента, который перешел на сайт, например, из email-рассылки. Эти данные дают возможность маркетологам сегментировать базу клиентов с учетом их поведения и интересов и правильно выбирать время для общения.

Новая версия bpm’online marketing включает все инновации платформы bpm’online 7.5, предоставляя новые возможности не только конечным пользователям, но также аналитикам и администраторам приложения. Все инструменты для настройки и администрирования системы теперь доступны в едином Дизайнере, который пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы.

В обновлении была также реализована новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой позволяет сделать работу всех пользователей простой и комфортной.

Управление лидами в bpm’online marketing 7.5

Управление кампаниями в bpm’online marketing 7.5

Email-рассылки в bpm’online marketing 7.5

Еще больше информации о функциональности bpm’online marketing 7.5 можно найти на сайте разработчиков по ссылке.

Обсуждение