Инструменты Experience Design на курсе «Мини-MBA в сфере лояльности»

2 минуты
Пока неясно, удастся ли маркетологам скорректировать покупательское поведение после повышения цен, используя исключительно скидочные механики: сегодня необходимо найти баланс между предложением клиентам дополнительной ценности и сохранением уровня затрат компании. С 9 по 11 апреля в тренинг-центре EveryCo, где будет проходить «Мини-MBA в сфере лояльности», специалисты в сфере маркетинга отношений смогут не только изучить все тонкости управления традиционными программами лояльности, но и обсудить способы удержания клиентов с помощью удобных и простых сервисных решений.

Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах: участников ожидает интенсивное погружение в практику создания и управления программами лояльности (10 рабочих часов каждый день). Помимо теории, курс включает интерактивную часть, где можно отработать изученные инструменты, а также реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями. Курс также включает в себя несколько тематических блоков: партнерские программы от А до Я, отраслевые особенности (различные сегменты b2c и b2b) и налоговые аспекты реализации программ лояльности.

В программе курса также запланирован доклад партнера Experience Lab и одного из ведущих ритейл-экспертов рынка DIY в России Валентины Ураловой, которая расскажет участникам о том, как инструменты Experience Design (дизайн позитивного покупательского опыта) позволяют заполнить пробелы в отношениях с клиентами, давая им тем самым дополнительную ценность, но не генерируя новых затрат для компании.

Участники «Мини-MBA в сфере лояльности» научатся:

  • проектировать Customer Journey;
  • определять критичные точки контакта, в которых ожидания клиента не исполняются или он получает негативный опыт;
  • применять инструменты Experience Design для создания дополнительной ценности на каждом этапе покупательского пути.

Валентина имеет за плечами опыт реализации проектов для компаний «Мегастрой», «Аксон», «Добрострой», «Южный», «Керама», «Дом». Она управляла ритейлом в сетях «Суперстрой» и «Стройарсенал», отвечая за повышение эффективности, открытие и реконцепцию новых магазинов, с 2005 года. В 2007 году основала компанию «Ритейл Бизнес Консалтинг», которая занималась открытием гипермаркетов DIY с нуля. До 2014 года была директором по маркетингу и инновациям розничной сети МТС.

Ознакомиться с подробной программой курса, полным списком спикеров и условиями участия можно на сайте организаторов loyaltyforum.info.

В стоимость программы включено: проведение бизнес-программы, учебное пособие в печатном и электронном виде, обеды, кофе-паузы и именной сертификат об окончании.

При оплате курса до 13 марта действует скидка 8%. При участии более трех человек от одной компании каждому из них предоставляется дополнительная двухпроцентная скидка.

Обсуждение