Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

XII CRM форум будет посвящен вопросам бизнес-анализа и больших данных

1 минута
В Москве в отеле Шератон Палас 1 апреля 2015 года пройдет уже XII CRM Форум, который в очередной раз представит практику крупнейших и активно развивающихся российских корпораций в области управления взаимоотношениями с клиентами. В этом году форум также осветит актуальные вопросы бизнес-анализа и больших данных в применении к эффективной работе с клиентами.

В рамках деловой программы XII CRM & BI Форума прозвучат доклады представителей Forex, Вымпелком, Paulig, ОБИ Франчайзинговый Центр и Промсвязьбанка. Традиционно информацию о методологиях и опыте в области CRM дополнит доступная экспертиза в сфере информационных технологий.

Программа XII CRM & BI Форума разделена в этом году по трем направлениям: «CRM - клиентоориентированная стратегия бизнеса», «BI решения для сокращения издержек, увеличения прибыли» и «Безопасность данных». Участники обсудят следующие вопросы:

  • Система единого фронт офиса на базе CRM-системы;
  • Управление клиентом в отделах продаж и обслуживания на всех этапах внедрения CRM;
  • Опыт использования CRM-системы как инструмента программы лояльности;
  • Big Data и аналитика: эффективный анализ для управления и удержания клиентов;
  • Business Intelligenсe во время кризиса: однозначно внедрять?
  • BI-решения для получения данных о поведении клиентов;
  • Безопасность CRM-системы: надежность инфраструктуры, аварийное восстановление;
  • Мобильный доступ к CRM-системе: ограничение и интеграция с мобильным устройством пользователя;
  • Проектирование системы безопасности с учетом ФЗ №152. Соблюдение этих требований для защиты персональных данных о клиентах.

Участие в XII CRM & BI Форуме платное. Подробности и регистрация на сайте организатора мероприятия компании AHConferences по ссылке.