В Москве в отеле Шератон Палас 1 апреля 2015 года пройдет уже XII CRM Форум, который в очередной раз представит практику крупнейших и активно развивающихся российских корпораций в области управления взаимоотношениями с клиентами. В этом году форум также осветит актуальные вопросы бизнес-анализа и больших данных в применении к эффективной работе с клиентами.
В рамках деловой программы XII CRM & BI Форума прозвучат доклады представителей Forex, Вымпелком, Paulig, ОБИ Франчайзинговый Центр и Промсвязьбанка. Традиционно информацию о методологиях и опыте в области CRM дополнит доступная экспертиза в сфере информационных технологий.
Программа XII CRM & BI Форума разделена в этом году по трем направлениям: «CRM - клиентоориентированная стратегия бизнеса», «BI решения для сокращения издержек, увеличения прибыли» и «Безопасность данных». Участники обсудят следующие вопросы:
- Система единого фронт офиса на базе CRM-системы;
- Управление клиентом в отделах продаж и обслуживания на всех этапах внедрения CRM;
- Опыт использования CRM-системы как инструмента программы лояльности;
- Big Data и аналитика: эффективный анализ для управления и удержания клиентов;
- Business Intelligenсe во время кризиса: однозначно внедрять?
- BI-решения для получения данных о поведении клиентов;
- Безопасность CRM-системы: надежность инфраструктуры, аварийное восстановление;
- Мобильный доступ к CRM-системе: ограничение и интеграция с мобильным устройством пользователя;
- Проектирование системы безопасности с учетом ФЗ №152. Соблюдение этих требований для защиты персональных данных о клиентах.
Участие в XII CRM & BI Форуме платное. Подробности и регистрация на сайте организатора мероприятия компании AHConferences по