Лаборатория Клиентономики: онлайн-конференция о технологиях CRM

1 минута
Эксперты корпорации Microsoft совместно с партнерами и клиентами проведут уникальный эксперимент по проверке гипотез о работе с клиентами, в котором смогут принять участие более 5 тысяч гостей. Онлайн-конференция «Лаборатория Клиентономики» стартует 31 марта в 11:00 часов (мск), регистрация на мероприятие возможна по ссылке.

В необычном формате будут развеяны многочисленные мифы о клиентах и пользе/бесполезности современных CRM-систем и других решений для бизнеса:

  • Управлять продажами – сложно?
  • Актуальная аналитика в режиме реального времени – это фантастика?
  • Хорошо продавать могут только опытные продавцы?
  • Маркетинг нужен только крупным компаниям?
  • Работа в социальных сетях – дань моде?
  • Порядок в бизнес-процессах – это мечты?

Цель «Лаборатории Клиентономики» — доказать, что работа с клиентами может быть простой, приятной и мобильной, а CRM-система позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и обеспечивает рост прибыли компании.

Уникальный формат встречи позволит гостям виртуального мероприятия принимать участие в экспериментах и голосовать за доклады, видеть, как голосуют другие участники и делиться своим мнением, задавать вопросы ведущим и в прямом эфире слышать на них ответы, принимать участие в конкурсах и получать призы.