В необычном формате будут развеяны многочисленные мифы о клиентах и пользе/бесполезности современных CRM-систем и других решений для бизнеса:
- Управлять продажами – сложно?
- Актуальная аналитика в режиме реального времени – это фантастика?
- Хорошо продавать могут только опытные продавцы?
- Маркетинг нужен только крупным компаниям?
- Работа в социальных сетях – дань моде?
- Порядок в бизнес-процессах – это мечты?
Цель «Лаборатории Клиентономики» — доказать, что работа с клиентами может быть простой, приятной и мобильной, а CRM-система позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и обеспечивает рост прибыли компании.
Уникальный формат встречи позволит гостям виртуального мероприятия принимать участие в экспериментах и голосовать за доклады, видеть, как голосуют другие участники и делиться своим мнением, задавать вопросы ведущим и в прямом эфире слышать на них ответы, принимать участие в конкурсах и получать призы.