Завод «Геркулес» внедряет программу лояльности на базе Microsoft CRM

2 минуты
Завод «Геркулес» реализует программу лояльности на базе CRM-решения компании Manzana Group для увеличения продаж и повышения эффективности работы дилерской сети. Благодаря внедрению решения Manzana Loyalty, разработанного на базе Microsoft Dynamics CRM, дилеры и сотрудники компании получили в свое распоряжение личный кабинет, который гарантирует быстрый доступ ко всем необходимым для работы данным, а также информирует о состоянии бонусного счета и специальных предложениях завода.

Суть программы лояльности максимально проста. Сколько менеджер дилера продаст товара, столько ему и будет начислено бонусов. Технологичность программы, созданной на базе Microsoft Dynamics CRM, обеспечила прозрачность бизнес-процессов. Личный кабинет и sms-оповещения дают уверенность участникам в том, что их не обманывают. А уверенность дает лояльность,

— рассказывает Дмитрий Маюров, директор по маркетингу «Геркулес».

CRM-решение завод «Геркулес» использует как сервис: без затрат на приобретение собственной системы и ее поддержку. В результате проекта маркетологи завода получили возможность общаться непосредственно с людьми, продающими товары завода, и рассказывать им напрямую о новинках и преимуществах продукции. Помимо этого, появилась возможность анализировать продажи, ранжировать дилеров в соответствии с типом и сегментами продаж, что, в свою очередь, позволяет сделать программу лояльности более адресной и эффективной.

Повышение прозрачности бизнес-процессов завода стало еще одним плюсом реализации проекта. Так, наглядным и понятным стал процесс учета реализуемой продукции: информация теперь предоставляется в единицах товара, а не в выручке, как было ранее. Благодаря этому завод получает точные данные о проданном товаре.

Реализация проекта обошлась заводу в 1,2 млн руб. и заняла 3 месяца. Через 7-8 месяцев после начала работы программы лояльности доля продаж участников программы составила 79% в общем объеме продаж завода. Продажи у контрагентов, присоединившихся к программе, выросли на 8,6% по сравнению с дилерами, не участвующими в ней, а прибыль компании превысила стартовые инвестиции в проект в 17 раз.

«Геркулес» собирается заметно расширять свою программу лояльности.

В перспективе хотелось бы, чтобы к этой программе лояльности были подключены не только продавцы, но и покупатели. Я хочу в конечном итоге связать цепочку «производитель – продавец – покупатель» одной системой, и тогда благодаря внедрению решения на базе Microsoft Dynamics CRM мы сможем еще лучше соответствовать ожиданиям наших клиентов,

— делится планами Дмитрий.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее