Решение Oracle DaaS for Marketing для умного таргетирования в B2B сегменте

3 минуты
Корпорация Oracle расширила функциональность решения Oracle Data as a Service for Marketing (Oracle DaaS for Marketing), выпустив версию с комплексным набором данных для умного таргетирования в B2B-сегменте. Ведь маркетологам в этом секторе необходимо эффективно определять целевые аудитории, снижая маркетинговые издержки на компании, не относящиеся к целевой группе, и охватывать при этом все время новые аудитории, увеличивая количество лидов и сделок и повышая показатели конверсии.

Новая версия Oracle DaaS for Marketing за счет включения анонимных данных для таргетирования в цифровых медиа (контекстной рекламе) и открытых профилей и бизнес-данных позволит маркетологам идентифицировать новых клиентов и обращаться к ним с ценной информацией по различным каналам.

Таргетинг на основе данных от поставщиков больше не является стратегией, используемой маркетологами только в потребительском секторе. Предоставляя маркетологам данные как сервис, мы поставляем огромный объем не доступных ранее данных, которые обеспечивают точное таргетирование и могут быть использованы для каждого взаимодействия в B2B,

— отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), старший вице-президент и генеральный директор по направлению Oracle Data Cloud.

Это B2B-подмножество данных является частью Oracle Data Cloud и отражает стремление Oracle предоставить DaaS-сервис, который помогает маркетологам принимать эффективные решения. Он был разработан в сотрудничестве с крупнейшими поставщиками B2B-данных, включая Dun & Bradstreet и Madison Logic, и нацелен на удовлетворение растущего спроса на бизнес-данные сторонних поставщиков.

С новой версией Oracle DaaS for Marketing маркетологи в секторе B2B могут получить доступ к 300 миллионам анонимных бизнес-профилей из Oracle BlueKai Audience Data Marketplace или через платформу Oracle Data Management, входящую в состав Oracle Marketing Cloud, для более эффективного выявления идеальной целевой аудитории и совершенствования рекламных кампаний благодаря точности таргетирования. Набор данных включает более 200 атрибутов, давая возможность определять целевой сегмент по таким характеристикам, как возраст компании, ее размер, отрасль, объемы продаж, тип сотрудника, его должность и т.д.

Кроме того, B2B-маркетологи, также как и клиенты Oracle Marketing Cloud, могут получать доступ к спискам потенциальных клиентов через кабинет самообслуживания DaaS для использования в маркетинговых кампаниях по электронной почте, для очистки баз данных или для обогащения профилей. С помощью механизмов сегментации они могут легко создавать новые списки потенциальных клиентов и контактов, используя данные Dun & Bradstreet о более чем 240 миллионах компаний, создавать полный, включающий социальные атрибуты, профиль целевых клиентов и менеджеров, принимающих решения, обогащать собственные базы данных CRM информацией о более чем 100 миллионах контактов в США.

Такое сочетание известных и анонимных B2B-данных предоставляет маркетологам всеобъемлющую информацию для эффективной идентификации целевых аудиторий и согласованного маркетинга по электронной почте, платным рекламным каналам и персонализации в онлайн- и социальных медиа.

Чтобы обеспечить высокую эффективность данных во всех маркетинговых каналах, решения Oracle DaaS доступны для крупнейших рекламных партнеров через сервис Oracle BlueKai Audience Data Marketplace Data as a Service, а также через облачные CRM-решения из Oracle Cloud Applications, включая Oracle Marketing Cloud и Oracle Sales Cloud.