Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Новая версия bpm’online ITIL service 7.5 для службы Service Desk

2 минуты
Накануне была представлена новая версия линейки продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service. Решение дает возможность сотрудникам службы Service Desk повысить скорость обработки обращений, а также предоставляет расширенные инструменты администрирования и настройки приложения.

Линейка включает два пакета:

  • operations, предназначенный для компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов Service Desk;
  • transitions, разработанный для компаний, которые управляют полным циклом проектирования и преобразования услуг.

В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки: очередь обработки обращений, коммуникационная панель и текущие показатели эффективности. В то же время руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать и контролировать работу всей команды.

Новый продукт включает все инновации платформы bpm’online 7.5, предоставляя новые возможности не только конечным пользователям, но также аналитикам и администраторам приложения. Все инструменты для настройки и администрирования системы теперь доступны в едином Дизайнере, который пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы: обновлены возможности синхронизации с LDAP, внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников, а расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой позволит сделать работу всех пользователей простой и комфортной.

Бесплатная 30-дневная версия системы bpm’online ITIL service поддержит быстрый старт: пользователи смогут не только бесплатно работать с продуктом, используя всю функциональность приложения, в течение месяца, но и благодаря возможности подключения к системе неограниченного числа коллег смогут оценить все преимущества совместной работы.

После 30-ти дней использования бесплатной версии у клиента есть возможность приобрести продукт и продолжить работать со своими данными и настройками.

Еще больше информации о функциональности bpm’online ITIL service 7.5 можно найти на сайте разработчиков по ссылке.