Линейка включает два пакета:
- operations, предназначенный для компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов Service Desk;
- transitions, разработанный для компаний, которые управляют полным циклом проектирования и преобразования услуг.
В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки: очередь обработки обращений, коммуникационная панель и текущие показатели эффективности. В то же время руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать и контролировать работу всей команды.
Новый продукт включает все инновации платформы bpm’online 7.5, предоставляя новые возможности не только конечным пользователям, но также аналитикам и администраторам приложения. Все инструменты для настройки и администрирования системы теперь доступны в едином Дизайнере, который пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы: обновлены возможности синхронизации с LDAP, внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников, а расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой позволит сделать работу всех пользователей простой и комфортной.
Бесплатная 30-дневная версия системы bpm’online ITIL service поддержит быстрый старт: пользователи смогут не только бесплатно работать с продуктом, используя всю функциональность приложения, в течение месяца, но и благодаря возможности подключения к системе неограниченного числа коллег смогут оценить все преимущества совместной работы.
После 30-ти дней использования бесплатной версии у клиента есть возможность приобрести продукт и продолжить работать со своими данными и настройками.
Еще больше информации о функциональности bpm’online ITIL service 7.5 можно найти на сайте разработчиков по