Сотрудничество Navicon и OMC началось в 2011 году, когда был осуществлен пилотный проект по автоматизации работы отдельных подразделений компании OMC. Через два года стартовал первый проект по созданию в OMC автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В его рамках был запущен первый модуль CRM-системы — «Сопровождение», с помощью которого была автоматизирована работа с существующими клиентами компании (подробнее об этом проекте читайте здесь).
Новый проект, в ходе которого был создан CRM-модуль «Привлечение», продолжался шесть месяцев и был завершен в ноябре 2014 года. С января 2015 года начата промышленная эксплуатация модуля Microsoft Dynamics CRM, который используется специалистами OMC, занятыми в первичных продажах.
Мы уже используем CRM-систему для организации обслуживания существующих клиентов и, приступая к внедрению ее нового блока, ожидали быстрых качественных изменений. Так и получилось на практике. Благодаря CRM-системе нам удалось решить сразу несколько сложных задач, связанных с работой по привлечению новых клиентов. Работа специалистов по продажам стала гораздо более результативной и предсказуемой. Появилось удобное средство контроля продаж. Менеджмент компании теперь может с высокой точностью прогнозировать будущую выручку в зависимости от этапов возможных сделок,
— отмечает президент компании OMC Виктор Найшуллер.
В ходе проекта специалистам Navicon предстояло решить несколько текущих задач, связанных с особенностями внедрения CRM-системы в компании OMC:
- обеспечить во внедряемом блоке системы планирование платежей и контроль факта их получения;
- автоматизировать «сквозной» процесс обслуживания клиента с момента его привлечения до сопровождения;
- разработать строгие правила по разграничению доступа к данным в Microsoft Dynamics CRM.
Заказчик поставил перед нами непростые задачи, связанные с «тонкой настройкой» CRM-системы под его конкретные нужды. Мы уже имеем опыт успешного сотрудничества с командой ОМС, и заказчик во многом помог нам преодолеть сложности, связанные и с фрагментацией клиентской базы ОМС, и широким территориальным распределением компании. Необходимо отметить и глубокое взаимопонимание с коллегами из OMC, которое установилось у нас за годы сотрудничества,
— комментирует партнер компании Navicon Андрей Замыслов.
Создание корпоративной CRM-системы в компании OMC проходит поэтапно. В ближайшее время планируется дальнейшее развитие системы.
В Microsoft Business Solutions уверены, что технологии - первый шаг в сторону увеличения собственной конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли. На это должен быть ориентирован любой проект в рамках деятельности компании. Важно четко понимать, каким будет возврат от сделанных инвестиций, к какому сроку он будет получен и насколько он поможет компании двигаться вперед. Проект в OMC еще раз доказывает, что развитие систем по управлению взаимоотношениями с клиентами является ключевым фактором развития бизнеса,
— считает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.