Bpm’online bank sales включает готовый бизнес-процесс, благодаря которому система подсказывает пользователю следующий шаг в рамках работы с клиентом, позволяя выбрать оптимальную тактику на каждом этапе сделки: от анализа потребностей и оценки потенциальной доходности юридического лица до заключения договора.
Для выстраивания стратегии взаимодействия с клиентом в bpm’online bank sales учитывается вся доступная информация: полный профиль, данные из социальных сетей, роль контактного лица в принятии решения, история взаимоотношений, используемые продукты, финансовые показатели.
С помощью CRM-решения также можно рассчитать потенциальную и фактическую значимость юридического лица, чтобы использовать весь потенциал сотрудничества.
Эргономичный интерфейс bpm’online bank sales, в основе которого использована признанная мировыми экспертами платформа bpm’online 7.5, обеспечивает быстрый старт работы с продуктом. Кроме того, с приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.
Bpm’online bank sales — первый продукт обновленной CRM-линейки bpm’online financial services для управления всем комплексом взаимоотношений банка с клиентом. В линейку также включены следующие продукты:
- bpm’online marketing для взращивания потребностей клиентов;
- bpm’online lending для автоматизации кредитного конвейера;
- bpm’online bank omnichannel для автоматизации операционного фронт-офиса, контакт-центра и личного кабинета клиента;
- bpm’online debt collection для управления процессами взыскания задолженностей.
Более 70 крупнейших банков в 14 странах используют специализированные решения на базе bpm’online для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Еще больше информации о функциональности bpm’online bank sales можно найти на сайте разработчиков по