Новое облачное решение Oracle Data as a Service (DaaS) for Customer Intelligence позволит компаниям извлечь ценные знания о них из любых типов прямой или косвенной обратной связи. Теперь, собирая отзывы клиентов через социальные и корпоративные каналы, компании смогут услышать «голос клиента», оценить его влияние на продажи и оптимизировать взаимодействия с клиентами для повышения их удовлетворенности.
Oracle DaaS for Customer Intelligence объединяет данные о клиентах из всех социальных и корпоративных каналов в агрегированную информацию об активности клиентов, включая их намерения, настроения, ключевые слова и темы. Объединяя различные источники неструктурированных данных о клиентах, новое решение семейства Oracle Data Cloud позволяет организациям быстро выявлять актуальные темы и возникающие проблемы, а также лучше понимать восприятие бренда потребителями, совершенствовать клиентскую аналитику и принимать эффективные обоснованные решения в обслуживании и развитии своих продуктов.
Организациям становится все сложнее использовать неструктурированную информацию, однако, она позволяет раскрывать знания, способные максимально повысить конкурентоспособность. Oracle Data as a Service for Customer Intelligence — это ключевой инструмент для извлечения структурированных знаний из неструктурированных данных, предоставляющий компаниям информацию о клиентах, которая им необходима для реального влияния на бизнес,
— отметил Дэвид Шубмель (David Schubmehl), директор по исследованиям, IDC.
Сочетая функции поиска с использованием ключевых слов/логических операторов, семантический анализ и обработку запросов на естественных языках, интерфейс Oracle Semantic API позволяет компаниям выполнять категоризацию и извлекать структурированные знания из внутренних и внешних неструктурированных данных любого типа, включая записи чатов, формы сбора информации, опросы, комментарии и форумы пользователей.
Хорошее понимание существующих и потенциальных клиентов — того, что они делают, говорят и покупают, — чрезвычайно важно для получения знаний и выполнения действий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности,
— отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), вице-президент и генеральный директор по направлению Oracle Data Cloud.
Ключевые преимущества Oracle DaaS for Customer Intelligence:
- Глобальное понимание клиентов. Благодаря семантическому анализу, доступному для более чем 20 языков, Oracle DaaS for Customer Intelligence позволяет глобальным предприятиям значительно повысить понимание клиентов.
- Точная категоризация. Передовая технология мониторинга Oracle Data Cloud обеспечивает высочайшую точность категоризации, позволяя организациям эффективно превращать огромные объемы неструктурированных данных в ценную информацию о клиентах. Масштабируемость больших данных. В отличие от нишевых решений, Oracle DaaS for Customer Intelligence обеспечивает обнаружение и сбор данных на 40 миллионах сайтов, а также анализ сотен миллионов документов ежедневно для обеспечения глубокого понимания клиентов.
- Расширяемость. Oracle DaaS for Customer Intelligence — это отдельный сервис, который можно подключить к используемым заказчиком BI-инструментам или любому облачному решению Oracle.
Решения Oracle DaaS предлагают готовые сервисы данных корпоративного класса, которые охватывают традиционные, онлайновые, мобильные и социальные каналы и позволяют компаниям вести бизнес, используя внешние данные для персонализации и оценки каждого контакта с клиентом.
Oracle DaaS for Customer Intelligence дополняет уже существующие решения Oracle Data Cloud, включая Oracle DaaS for Marketingи Oracle DaaS for Sales.