Команда Blue Business Media организует в Москве форум E-marketing & Multichannel strategies for pharma, посвященный вопросам организации интегрированной коммуникации маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли. Лучшие эксперты по коммуникации в отрасли вместе с участниками форума исследуют новые инновационные направления, обменяются опытом и вдохновением в области е-маркетинга, mobile, а также эффективности внедрения мультиканальной стратегии.
В числе докладчиков форума:
- Maciej Zakrzewski, Digital Manager Region APEEMEA, Medical Nutrition Division, Nutricia;
- Марина Соловьева, Digital Officer Eurasia, Sanofi;
- Сергей Мастягин, Менеджер по Развитию Инновационных Каналов Продвижения, Астразенека;
- Сергей Тюлюпин, Associate Director, Multichannel Marketing Lead, MSD;
- Анастасия Цветкова, Media Manager, KRKA.
В течение двух дней, 15 и 16 апреля, участники форума смогут не только обсудить, как эффективно использовать цифровые каналы связи для общения с пациентами и медицинскими профессионалами, но и примут участие в формировании новых направлений и установлении стандартов маркетинговой коммуникации в здравоохранении и фармацевтической отрасли.
Участие в форуме платное. Подробные условия и программу встречи ищите на сайте