Итоги онлайн-конференции о технологиях CRM от корпорации Microsoft

3 минуты
Конференция «Лаборатория Клиентономики: 10 мифов о работе с клиентами», которая прошла 31 марта при участии экспертов Microsoft и представителей компаний, использующих решения корпорации в своем бизнесе, привлекла более 1500 зрителей и вызвала живое обсуждение в социальных сетях и интерактивном чате.

В необычном формате были развеяны 10 наиболее популярных мифов о работе с клиентами и управлении продажами. Мероприятие показало, что с помощью современных технологий Microsoft в компании можно построить клиентоориентированный сервис, сделать процесс продаж управляемым и удобным, а работу сотрудников компании более эффективной и продуктивной.

В рамках «Лаборатории Клиентономики» эксперты продемонстрировали интегрированные бизнес-сценарии на базе следующих сервисов и решений: Microsoft Dynamics CRM 2015 и Microsoft Dynamics NAV, Office 365, Power BI, EMS, Social Listening, Dynamics Marketing, платформе Azure и устройствах под управлением Windows 10, – и доказали, что современные бизнес-решения гибко и просто настраиваются под изменяющиеся бизнес-процессы в компании и что для их настройки не требуются дополнительные специалисты.

Для автобизнеса управление взаимоотношениями с клиентами – это стремление предоставлять качественный сервис так, чтобы клиент чувствовал, что производитель старается для него. Накапливая и анализируя собранную информацию, мы имеем возможность выработки индивидуального подхода к клиентам в соответствии с их потребностями и запросами. Благодаря внедренной экспертами НОРБИТ системе Microsoft Dynamics CRM, мы получили простой и удобный способ взаимодействия с нашими клиентами,

— рассказала Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер РУС».

Кирилл Баштынский, менеджер по развитию бизнеса Tulikivi, подтвердил, что единая облачная среда на базе технологий Microsoft помогает компании достигать целей по продажам и динамично развивать бизнес вне зависимости от географии. А Ярослав Шелин, IT-директор банка Санкт-Петербург отметил, что «до внедрения CRM отследить активность менеджеров по продажам просто не представлялось возможным».

Вместе с Вадимом Ануфриевым, заместителем председателя правления Русского Трастового Банка, ведущие обсудили в студии, как можно обезопасить в компании информацию о клиентах и историю взаимоотношений, а Ксения Жукова, IT-партнер Санофи Россия, рассказала об уникальной программе по поддержке пациентов, страдающих диабетом, и о том, как настроить бизнес-аналитику в компании таким образом, чтобы ее было достаточно для принятия управленческих решений.

Директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС Антон Граборов рассказал об эффективной организации совместной работы финансовых советников и контакт-центра компании по выстраиванию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, подтвердив гипотезу об эффективном сервисе.

Эксперты также показали, что с помощью новых сервисов Dynamics Marketing и Social Listening создание эффективной маркетинговой компании теперь доступно любому сотруднику компании, а социальные сети – это стратегический и нужный любой компании канал продаж.

Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети детских товаров «Кораблик», вместе с экспертами Microsoft доказал, что программа лояльности позволяет увеличивать средний чек в компании, а во время демонстрации участники онлайн-конференции смогли узнать, какой удобный инструментарий для управления лояльностью уже доступен каждой компании.

ИТ-технологии – это основной инструмент для повышения конкурентоспособности, потенциала и прибыли компании. Сегодня мы доказали, что продажи строятся, прежде всего, на основе отношений с клиентами. Главное для Microsoft и наших партнеров – предложить максимально удобные и экономически эффективные инструменты, которые помогут понять своих клиентов и достичь желаемых целей. Одним из таких решений является Microsoft Dynamics CRM. И нам приятно, что сегодня наши партнеры – НОРБИТ, Navicon, КОРУС Консалтинг, CSBI, K2IT, ЦМД-Софт и Manzana Group – анонсировали немалое количество семинаров и вебинаров на тему Microsoft Dynamics CRM 2015! Мы будем рады если новые дискуссии подтолкнут представителей разных компаний на новые идеи, которые им помогут воплотить в жизнь продукты Microsoft,

— рассказала Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.

Ознакомиться с записью трансляции можно на сайте конференции по ссылке.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее