Loyalty World Forum будет посвящен не только выживанию, но и росту

2 минуты
На дискуссионной площадке Loyalty World Forum - 2015 соберутся эксперты сферы программ лояльности, brand loyalty и маркетинга, чтобы представить свои успешные кейсы и обсудить, какие именно маркетинговые инструменты способны повысить лояльность клиентов к компании и брендам. Встреча, которая будет проходить в Москве 22-23 апреля, позволит участникам обсудить самые актуальные вопросы разработки и успешной реализации программ лояльности с представителями компаний Yandex Data Factory, Тинькофф Банк, eBay, Альфа Банк, ТрансКапиталБанк, MasterCard, Media Markt, Леруа Мерлен, Азбука Вкуса, ВымпелКом, Intel Corporation, МГТС, S7 Airlines, Miles & More International, ОБИ, «Кораблик», Ригла и Эльдорадо.

Большое количество компаний внедряют антикризисные меры, которые, к сожалению, не всегда приводят к результатам. На Loyalty World Forum - 2015 эксперты поделятся опытом, как не только «выжить» в нелегкое время, но и повысить свои целевые показатели с помощью программ лояльности.

Кризис – это время, когда нужно пересмотреть стратегии и начать заботиться, если вы еще не заботились, о своих клиентах,

— отметил Сергей Бородин, генеральный директор Лоялти Партнерс Восток, один из спикеров форума.

На форуме программы лояльности будут рассмотрены как часть системы управления клиентским опытом, включая передовые инструменты и технологии взаимодействия с клиентами, а также будет представлен опыт передовых игроков рынка в использовании коалиционных, монобрендовых и кобрендинговых программ лояльности. В числе ключевых тем встречи:

  • Маркетинг лояльности как часть глобальной системы управления клиентским опытом;
  • Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности;
  • Коалиционные программы лояльности;
  • Лояльность по отраслям: для финансовых компаний и банков, ритейла, телекоммуникационных и авиационных компаний, HoReCa;
  • Монобрендовые и кобрендинговые программы лояльности:
    • Кобрендинговые проекты;
    • Brand Loyalty;
    • Программы лояльности на рынке B2B.

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии смогут поделиться собственным опытом и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для продвижения бизнеса и карьеры.

На участие в форуме Loyalty World Forum - 2015 для читателей портала «Практика CRM» действует специальный промокод CPR05 на скидку 5%. Воспользуйтесь специальными условиями. Регистрация на форум доступна по ссылке.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее