В Минске пройдет 2-я конференция «CRM: Клиент как Партнер»

2 минуты
В начале мая в Минске пройдет вторая конференция «CRM: Клиент как Партнер», которая будет посвящена вопросам увеличения продаж, управления взаимоотношениями с клиентами и критериям выбора CRM-системы. Для эффективного управления руководителю нужна уже обработанная и подготовленная качественная информация, зачастую, в режиме реального времени. Эксперты продемонстрируют участникам встречи, как планировать, анализировать и контролировать все процессы, проходящие в компании, с помощью CRM-технологий.

Участие в конференции будет полезно тем, кто хотел бы узнать, как не только увеличить продажи за несколько месяцев, создать среду для продавцов, которая позволит в сроки достигать поставленных целей, или какому типу CRM-систем отдать предпочтение, но и как управлять продажами в реальном времени, используя «воронку продаж».

В программе конференции будет представлена полезная информация о том, как привлекать новых клиентов, превращать нейтральных покупателей в лояльных клиентов, а из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров. Ведущие эксперты рынка CRM продемонстрируют 7 главных факторов неуспеха CRM-проектов и дадут мини-план, который позволит их исключить.

CRM-система необходима любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей: если в работе компании важны входящие звонки или запросы (лиды) от новых клиентов и бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов. Это доказывает опыт тех, кто использует систему в своей работе.

Внедрение CRM-системы приносит ряд положительных изменений в работу компании:

  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Рост эффективности продаж (маркетинга, сервиса, контакт-центра);
  • Повышение прозрачности работы продавцов (маркетологов, сервисной службы, операторов и т.д.);
  • Расширение клиентской базы;
  • Увеличение кросс-продаж;
  • Снижение рисков потери клиентских данных;
  • Упрощение работы сотрудников;
  • Создание отлаженных механизмов управления продажами (маркетингом, сервисом, контак-центром).

Конференция пройдет 5 мая в гостинице «Crown Plaza» по адресу: ул. Кирова, 13 при содействии партнеров компаний «МиСофт» и «СмартЭксперт». Участие в мероприятии платное, подробная программа и условия доступны на сайте организаторов: crm.it-event.by.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее