Реализация первого этапа проекта позволила добиться синхронизации изменений клиентской информации в базе данных в реальном времени, что позволяет сократить время консультаций и повысить эффективность обслуживания клиентов банка.
Внедрение современной CRM-системы обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса, что и является приоритетом в нашей работе,
— подчеркнула директор департамента разработки бизнес-процессов и описания продуктов МТС Банка Юлия Малышкина.
Внедрение CRM-системы предоставляет банку возможность вести и использовать историю взаимоотношений с клиентами. Дополнительно инструменты CRM позволяют снизить операционные расходы банка, уменьшить загрузку смежных подразделений (IT, риски), а также увеличить скорость запуска и эффективность маркетинговых кампаний и проникновение комиссионных банковских продуктов. Используя CRM-систему, банк агрегирует данные о предпочтениях и поведении клиентов, получая возможность предсказывать их потребности в финансовых услугах.
На следующих этапах проекта на платформу Oracle Siebel CRM будут перенесены процессы обработки кредитных заявок, планирования и проведения кампаний целевого маркетинга и работа с обращениями клиентов.
Новая платформа обладает высокой скоростью внедрения изменений, что дает банку дополнительные конкурентные преимущества,
— комментирует Вадим Мамаев, член правления МТС Банка.