МТС Банк совершенствует клиентский сервис с Oracle Siebel CRM

1 минута
В первом квартале 2015 года в МТС Банке, входящем в топ-50 российских банков, был завершен первый этап масштабного проекта по совершенствованию клиентского сервиса на платформе Oracle Siebel CRM. Партнером по проекту стала компания AT Consulting. На данном этапе в режиме «единого окна» были объединены процессы информационного обслуживания клиентов в контакт-центре и в отделениях разветвленной сети банка, включающей 132 офиса в 80 городах. На новую платформу также переведена работа с потребительскими кредитами в офисах банка, а в апреле планируется завершить подключение к CRM-системе совместного с компанией МТС проекта «МТС Деньги».

Реализация первого этапа проекта позволила добиться синхронизации изменений клиентской информации в базе данных в реальном времени, что позволяет сократить время консультаций и повысить эффективность обслуживания клиентов банка.

Внедрение современной CRM-системы обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса, что и является приоритетом в нашей работе,

— подчеркнула директор департамента разработки бизнес-процессов и описания продуктов МТС Банка Юлия Малышкина.

Внедрение CRM-системы предоставляет банку возможность вести и использовать историю взаимоотношений с клиентами. Дополнительно инструменты CRM позволяют снизить операционные расходы банка, уменьшить загрузку смежных подразделений (IT, риски), а также увеличить скорость запуска и эффективность маркетинговых кампаний и проникновение комиссионных банковских продуктов. Используя CRM-систему, банк агрегирует данные о предпочтениях и поведении клиентов, получая возможность предсказывать их потребности в финансовых услугах.

На следующих этапах проекта на платформу Oracle Siebel CRM будут перенесены процессы обработки кредитных заявок, планирования и проведения кампаний целевого маркетинга и работа с обращениями клиентов.

Новая платформа обладает высокой скоростью внедрения изменений, что дает банку дополнительные конкурентные преимущества,

— комментирует Вадим Мамаев, член правления МТС Банка.

Обсуждение