Запустить бизнес-процесс в новой версии облачного сервиса любой сотрудник компании может непосредственно из «Живой ленты». При этом можно создавать свои собственные бизнес-процессы или загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для Битрикс24. Новые бизнес-процессы легко настраивать и самостоятельно изменять, обсуждая их с коллегами в «Живой ленте».
В рамках обновления реализована также возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных SIP-телефонов: при звонке система откроет карточку клиента в модуле CRM Битрикс24, а затем сохранит в ней запись разговора. При этом стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.
В обновленном модуле CRM сервиса Битрикс24 будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в модуле: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли и другие данные теперь можно отобразить на графике. Отчеты для руководителя предоставят данные по каждому из сотрудников и его результаты, менеджеру система покажет его место в рейтинге сотрудников компании. В новой версии можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Такое наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.
Кроме того, обновления Битрикс24 коснусь следующих функций:
- Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск);
- Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана;
- В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы;
- В новом мобильном приложении стало возможным авторизоваться через социальные сети;
- Поддержка24. Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.
Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала, как часы. Но зачастую внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. Мы смогли организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения. Битрикс24 дает компании инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной,
- прокомментировал выход новой версии Битрикс24 Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».
Видеозапись презентации новой версии Битрикс24, а также презентацию можно посмотреть на сайте разработчиков.
Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ.